«Альфа-банк» начнёт распознавать клиентов с помощью биометрии на входе в отделения
Когда клиент будет заходить в офис, система сразу определит — кто именно пришёл и за какой услугой, рассчитывают в банке.
- «Альфа-банк» работает над прототипом «отделения будущего» — phygital-офиса (physical+digital). Когда клиент будет заходить в офис, информация о нём будет отображаться на планшете или компьютере сотрудника: профиль клиента, подходящие для него услуги, проблемные вопросы. Подтверждать операции можно будет при помощи биометрии.
- Новую концепцию банк будет тестировать до середины 2020 года, а в течение трёх-пяти лет планирует переоборудовать все 420 своих отделений. Стоимость переоснащения отделений будет соответствовать текущим затратам банка на ремонт. В 2018 году расходы компании на ремонт и содержание составили 1,4 млрд рублей, уточняет РБК.
- В июне 2019 года в «Альфа-банке» говорили, что планируют отказаться от обслуживания клиентов по бумажным документам и картам — клиенты смогут получать банковские услуги с помощью смартфона. Около 20% офисов должны заработать по новой модели к концу 2021 года, добавляли тогда в банке.
50 комментариев