Между тем, многие члены бизнес-сообщества недоумевают, почему продажа довольно скандального бизнеса (если учесть максимальное количество упоминаний Андерсон в сети за последний год) является вынужденной мерой для Анастасии. Напоминаем, что ВкусВилл признана одной из самых быстрорастущих компаний в ритейле за последние несколько лет. Если учесть, что сеть правильного питания во многом поднялась благодаря своей кулинарии и продуктам, на которых делался акцент как на полезные, в том числе для детей, то встает вопрос: стоит ли закидывать эту сделку в ящик фанатов конспирологии или принять тот факт, что сеть планомерно шла к внедрению в сетку общепита и тут подвернулся подходящий вариант?
Ребята, делаем ставки! Дудь, Шихман, Собчак? Кто первый урвет этот жирный кусок?