Родителям за 60? Как банки и госуслуги стали их кошмаром
.
Госуслуги и банки -- ужас, добавленный в жизнь родителей. Альтернативы нет. Проверяла. Их заставляют пользоваться этими сервисами.
Например, моей 93 летней свекрови, Сбербанк не открыл депозита без использования банка-клиента. Только текущий счет. Под 0.3%. И это было только началом издевательства.
Госуслуги и банки убрали людей из интерфейса и поддержки. На госуслугах не услышите человеческого голоса.
ВТБ сегодня НАВЯЗЧИВО предложил 8 раз общаться с голосовым помощником. Это превосходит грани терпения.
Теперь жду 8 минут ответа оператора. Банк продолжает предлагать общаться с голосовым ассистентом.
Кстати, ВТБ, единственный из тех, где пользуюсь, выбрал голос и tone of voice следователя. Ты виноват уж тем, что у тебя вопрос.
Банк слажал, и разобраться в проблеме мне, как бывшему банковскому работнику сложно. Деньги списаны из ВТБ и не зачислены в СБЕРбанк .
Ни в том, ни в этом банке денег.
Сбой, затык и нестандартная ситуация вызывает потерю от пары часов до дней в переписке и выяснении отношений с банком.
Специалистов в банках нет. Есть фиговый голосовой ассистент, но нет защиты от дурака.
Родители ходят по минному полю, открыв госуслуги, мос.ру или банк клиент.
Родители знают о минном поле, цене ошибки и им ОЧЕНЬ страшно.
Говорите с родителями, помогайте им, говорите о готовности проассистировать в любой финансовой операции. Здесь, сейчас, голосом через экран.
Обучайте родителей. Гарантируйте, что все непонятки будете разруливать вы.
Внедрите им под череп лозунг "Позвони мне, прежде чем сделаешь глупость. Я здесь, я рядом"
ВАЖНО. ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ, Не молчите.
Тарифы в банках остались те же, что и до введения голосовых помощников, а услуг того же качества тю-тю.
С меня сегодня содрали 450 рублей.
Требуйте человека. Потому как переписка с бездушной конторой длиной в полтора месяца из-за отклонения от норм