Как в пять раз увеличить просмотры объявлений на «Авито» — кейс центра запчастей

С помощью нового тарифа получилось не только увеличить продажи, но и оптимизировать затраты на рекламу.

Как в пять раз увеличить просмотры объявлений на «Авито» — кейс центра запчастей
2121

Кейс больше как реклама невыгодного тарифа. Вы откройте бюджет, покажите нам. А то я вижу что количество просмотров увеличилось в 5 раз, контакты всего в три раза. Зная о том что оплата за просмотры выше чем стоимость размещения объявлений, получается что и бюджет на маркетинг вырос на каждую проданную позицию в несколько раз. Отсюда вопрос по целям, продать всё быстро с меньшей чистой прибылью или работать на качественные показатели.

11
Ответить

Добрый день.
Лучше работать на качественные показатели, что мы и сделали)

1
Ответить

21k объявлений, 25k просмотров.
CPC выгодней.

Ответить