Проблемы у сервиса начались еще 26 мая. Тогда система просто обрушилась. Компания потеряла доступ к базам данных, перестал работать сайт. К четвергу СДЭК снова начал принимать и отправлять посылки, однако за время сбоя у предпринимателей, заключивших с компанией-перевозчиком договор, возникала масса сложностей. И убытков. Тем не менее, компания также может избежать выплат в полном объеме, если сможет доказать, что исполнение обязательств было невозможно из-за чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Маркетплейсы, сотрудничающие со службой доставки, сообщили о переносе сроков доставки товаров, которые должна была привезти компания. Юристы, опрошенные Известиями, считают, что пострадавшие могут потребовать от СДЭК компенсаций.