И теперь ссылку на реестр Росаккредитации содержит уже 23,3 млн карточек товаров, размещенных на российских маркетплейсах. Пока маркетплейсы на добровольной основе подключаются к сервису Росаккредитации и предоставляют своим клиентам возможность ознакомиться со статусом документов на товары, размещенные на площадке. В карточке товара размещена ссылка на сертификат с надписью: «Товар проверен». Пройдя по ссылке, покупатель попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан документ, подтверждающий его безопасность. В проекте приняли участие 20 платформ, включая крупнейшие маркетплейсы — Ozon, Wildberries, «СберМегаМаркет», «Яндекс Маркет», а также такие компании как Metro, «ЛеруаМерлен» и «Магнит».