Новый законопроект о регулировании торговли через маркетплейсы поможет селлерам вести прогнозируемый бизнес

Новый законопроект, направленный на регулирование торговли через маркетплейсы, который в настоящее время рассматривается Государственной Думой, сможет сделать бизнес селлеров более прогнозируемым и управляемым. Об этом рассказал Иван Городилов – президент Ассоциации поставщиков товаров электронных площадок, участник рабочей группы при Государственной Думе.

Новый законопроект будет регулировать изменения условий оферты со стороны маркетплейсов, их можно будет делать не чаще одного раза в год, а предупреждать селлеров будут об этом заранее. Также будет зафиксирована стоимость логистики и хранения на момент отгрузки товара. Кроме того, новый законопроект будет способствовать защите клиентов и владельцев ПВЗ, а селлерам вести более прогнозируемый бизнес и привлекать инвестиции.

Иван Городилов: «В бизнесе, как в спорте: очень важно, чтобы было понятно, как и куда ты можешь развиваться, чтобы были прозрачные правила. От принятия нового законопроекта выиграют все участники рынка, и государство, и маркетплейсы, и селлеры, интересы которых я представляю».

Начать дискуссию