Как создать привлекательную карточку товара: экскурсия на ALSO Production
В мире онлайн-торговли карточка товара – это первое, что видит покупатель, и именно она может сыграть решающую роль в выборе. Опытом создания качественных фотографий для маркетплейсов с резидентами международного бизнес-клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers поделились на экскурсии в Also Production. Это один из лидеров на рынке контент-услуг.
Создание качественной карточки товара – это не просто красивые снимки. Это кропотливая работа, требующая учёта современных трендов, правильного подбора моделей и выбора подходящих локаций. Как отмечает Софья Боброва – одна из основательниц компании, «карточка товара – это первое, что видит покупатель, и она должна быть идеальной. Это не просто фотографии, а полноценная презентация продукта».
Чтобы привлечь внимание и вызвать доверие у покупателей, каждая деталь должна быть продумана. «Покупатель не может потрогать товар, он видит только картинку и описание. Поэтому важно показать продукт с разных сторон, создать ощущение его качества и ценности», – добавляет Софья. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции на маркетплейсах, где тысячи товаров борются за внимание потребителя.
Резидентам клуба MPSellers показали весь процесс создания карточек товаров: от первого контакта с клиентом до финальной обработки фотографий – каждая стадия требует внимательного подхода и профессионализма. Все начинается с брифа и тщательного обсуждения всех деталей с клиентом. Далее подбор моделей и стилистов. «Важно, чтобы модели соответствовали концепции бренда, а их образ гармонировал с товаром», – говорит Софья. Команда студии уделяет особое внимание тому, чтобы каждый элемент, от одежды моделей до заднего фона, соответствовал общей идее съёмки.
Затем наступает этап самой съёмки. «Мы работаем с профессиональной техникой и светом, чтобы добиться максимального качества изображений. Важно учитывать, как продукт будет выглядеть на экране, ведь в онлайн-магазинах покупатель видит именно это», – рассказывает основательница компании.
Финальная стадия – постобработка. На ней убираются все лишние детали, корректируется цвет и добавляются необходимые акценты.
Познакомили на экскурсии резидентов клуба MPSellers и с особенностями управления командой и организации производственного процесса. В Also гибридная модель работы, объединяющая офис, склад и производство в одном месте. Складская система тщательно организована, чтобы избежать потерь и обеспечить своевременное выполнение заказов.
Полное интервью с одной из основательниц Also Production Софьей Бобровой вы можете увидеть на нашем канале.