Помните, вы создаёте контент для ваших потребителей, а не сообщества дизайнеров (ну только, если они не ваши клиенты ). Не стоит гнаться за международными трендами, если они вам чужды. Например, каждый год компания Pantone объявляет цвет сезона, после чего многие стремятся изменить фирменный стиль, но это не приносит результата. Лучше потратить ресурсы на исследования своей аудитории и выбор образов, подходящих именно ей.
А какие есть особенности в создании креативов под площадки? Нам ВКонтакте зарубил уже несколько креативов на этапе модерации, хотя все правила соблюдены. Есть какие-то рекомендации?
Мне помогла следующая стратегия:
1. При создании креативов учитывать требования модерации с запасом. Например, делать еще меньше текста, чем разрешено правилами.
2. Ожидать положительной модерации "креатива с запасом"
3. Делать новый креатив на базе утвержденного, и каждую итерацию увеличивать объем текста ближе к желаемому размеру.
Не глядя сложно сказать, в чем именно причина, но по опыту чаще всего проблема - в количестве текста. Попробуйте прогнать изображения через сервисы типа https://robbi.ai/ - (это собственный сервис ВК) или http://www.social-contests.com/check-image/
Но бывает креативы попадают в блокировку просто по ошибке, так что проверяйте картинку, текст, и если все ок, связывайтесь с техподдержкой. Практика показывает, что после аргументированного пояснения, почему реклама не нарушает правила, модерация часто магическим образом пропускает объявления)