Мы стараемся задавать планку для всех, кто связан с мерчем в компании, включая себя. С каждым новым проектом повышаем уровень ожиданий от того, что хотим получить на выходе. Как и бренд МТС, мы постоянно развиваемся, поэтому каждую новую коллекцию стремимся сделать лучше, и если и повторяем какие-то приёмы или айтемы, то совершенствуем их.
Например, для этого проекта ткань и элементы фурнитуры мы окрашивали в наш фирменный цвет и подгоняли разные типы ткани по оттенку друг к другу до неотличимого единства. Это была задачка со звёздочкой.
Как создать мерч, за который люди готовы платить деньги
Ответ на этот сложный вопрос зависит от того, кто его задаёт. В случае с МТС все просто, надо лишь использовать его излюбленные бизнес-практики.
—--
- Здравствуйте, у меня со счета пропала 1000 рублей.
- Дайте посмотрю, да все правильно, вы купили футболку с нашим логотипом за 1000 рублей.
- Когда это я покупал?
- Вы не прислали нам отказ от покупки, значит выразили свое молчаливое согласие.
—--—-
- Здравствуйте, это вам из службы судебных приставов звонят, вы конфискует вашу квартиру.
- Как за что?
- Ваш газовый котел отправил СМС в МТС о покупке нового брендированного МТС-подвала. Вы не оплатили подвал.
Выглядит не колхозно, но не представляю что может меня заставить ходить в рекламе бренда типа МТС, какого-нибудь банка, другой любой компании, тем более с таким большим ярлыком.
Снегодождь. Меня смог заставить снегодождь. И периодические пуш-напоминания потратить 5 тыс руб кешбэка на сайте шоп.мтс
@МТС, вот вы серьезно? )) У вас в ближайшем Подмосковье связь хромает, а если быть честным - отсутствует! В чате техподдержки, по этой проблеме, классическая отписка "О проблеме знаем - разберемся". Когда? - "У нас нет сроков". И вы в это время на футболках принты шлёпаете? ))
Дмитрий, если есть трудности со связью, напишите свои данные нам в личные сообщения, еще раз все проверим.
все просто , должно быть стильно и актуально
Все верно! Мы хотим, чтобы всем было в кайф носить наш мерч! 😉