"Ещё в 2016 году Демна Гвасалия сломал наше представление о традиционном мерче. В Париже он представил в своей весенней коллекции Vetements футболку, которую носят курьеры DHL. Партию смели с прилавков за несколько недель. "
А МТС и мерч тут при чем? Во-первых, Ветман - это в принципе про пост-иронию. Типа "купи за 1К баксов худи, в котором ходят курьеры". Во-вторых, сомневаюсь, что качество материалов и шитья подрядчиков МТС такое же как у ветмана / баленсы.
Не сомневайтесь, по швам и отсутствию дополнительных обработок видно, что есть куда тянуться, хотя справедливости ради над лекалами хорошо поработали, вещи сидят, но на этом всё. В основном тем, кто сейчас в РФ шьет мерч от 30 до 40 лет, пришли они в этот бизнес от куда угодно, но не из швейки, зато не плохо рисуют. Одни дизайнеры в стране, а швей и технологов мало. Тем кто сохранил советский опыт швейного дела уже ближе к 60, но что они могут знать о современных программах для дизайна? Отрисовать лого смогут?
"Ещё в 2016 году Демна Гвасалия сломал наше представление о традиционном мерче. В Париже он представил в своей весенней коллекции Vetements футболку, которую носят курьеры DHL. Партию смели с прилавков за несколько недель. "
А МТС и мерч тут при чем? Во-первых, Ветман - это в принципе про пост-иронию. Типа "купи за 1К баксов худи, в котором ходят курьеры".
Во-вторых, сомневаюсь, что качество материалов и шитья подрядчиков МТС такое же как у ветмана / баленсы.
Натянули сову на глобус.
Не сомневайтесь, по швам и отсутствию дополнительных обработок видно, что есть куда тянуться, хотя справедливости ради над лекалами хорошо поработали, вещи сидят, но на этом всё. В основном тем, кто сейчас в РФ шьет мерч от 30 до 40 лет, пришли они в этот бизнес от куда угодно, но не из швейки, зато не плохо рисуют. Одни дизайнеры в стране, а швей и технологов мало. Тем кто сохранил советский опыт швейного дела уже ближе к 60, но что они могут знать о современных программах для дизайна? Отрисовать лого смогут?