Согласно статистике, около 85% компаний сталкиваются с нехваткой кадров. Все больше специалистов отдают предпочтение удаленной работе, даже несмотря на то, что она может быть более трудозатратной по сравнению с оффлайн-режимом, или несмотря на более высокие зарплаты в офисных позициях.Наш клиент — известный Wildberries, ведущий маркетплейс с более чем 30 тысячами пунктов выдачи заказов по России. В условиях динамичного роста компания постоянно нуждается в масштабном привлечении новых сотрудников. Для решения этой задачи Wildberries обратился в FREIN AGENCY.ЗадачаПеред нами стояла цель — обеспечить отдел кадров нужным количеством откликов, чтобы закрыть актуальные вакансии в сжатые сроки. Внутренние ресурсы компании, такие как hh.ru и собственные базы данных, уже работали на пределе. Мы предложили протестировать дополнительные каналы: Яндекс.Директ и Авито.Этапы работыБрифинг клиента и оперативный старт кампании.Разработка посадочной страницы для тестирования гипотез.Подготовка рекламных материалов совместно с командой Wildberries.Запуск рекламы через Яндекс.Директ и Авито.На первом этапе мы провели анализ текущего процесса найма и изучили портреты целевой аудитории. На основе этой информации была разработана стратегия запуска.Скрин из карты портретов ЦА (максимально упрощенная)Работа с посадочной страницейНаши специалисты создали прототип лендинга для вакансии менеджера пунктов выдачи заказов. На странице мы разместили ключевые данные о вакансии, которые особенно ценны для потенциальных кандидатов.Скрин лендингаПроблемы и решенияОдной из сложностей стали ограничения платформы Авито, где нельзя размещать более 7 объявлений на поиск водителей в одном городе. Мы обошли эту проблему, расширив географию до пригородов Москвы (например, Химки, Внуково) и других городов России: Самары, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Санкт-Петербурга.Кроме того, мы внедрили новый подход к продвижению:Улучшение рейтинга компании. Например, ускорение времени ответа на запросы.Качественный контент вместо объемного. Информация в объявлениях стала лаконичной, но при этом максимально информативной.Отказ от поведенческих факторов. Это позволило снизить риски блокировки объявлений.Фотографии баннеровКогда Авито начало блокировать автоматизированные публикации, мы перешли на ручной постинг, что помогло избежать сбоев и сохранить высокий объем объявлений.Скрин таблицы автопостингаЕще мы сделали диаграммы и графики: свели дашборд, по которому сверяли показатели с HR отделом найма WILDBERRIES. РезультатыЯндекс.Директ: Стоимость отклика оказалась в 10 раз выше, чем на Авито.Авито: Привлек наибольший объем заявок, позволив сформировать эффективную воронку для обработки.Hh.ru: Остается лидером по качеству откликов.В итоге Wildberries самостоятельно продолжил продвижение через Авито, основываясь на разработанных нами стратегиях.Вы ищете сотрудников?Если вы хотите настроить поток кандидатов в ваш HR-отдел, оставьте заявку на нашем сайте! Мы быстро организуем эффективную рекламную кампанию.