Как найти «своих» на работе и почему это важно компании METRO

Рассказываем, как в компании интегрированы неформальные встречи в рабочие будни

Как найти «своих» на работе и почему это важно компании METRO

Вы знали, что в 2025 году проведете на работе 247 дней? Иногда однообразных, с ранним подъемом по будильнику и бизнес-ланчем в обеденный перерыв. Поэтому вопрос, как их разнообразить, добавить в рутину будних интересные знакомства и приятные впечатления стоял и перед METRO.

Ответ оказался прост: создать пространство, где коллега сможет стать “друлегой”: познакомиться, стать настоящей командой и развиваться вместе.

Корпоративная культура не просто часть бренда, «мы одна команда» — это девиз #OneMETRO, он действует во всех странах, где работает компания. Чтобы развить комьюнити сотрудников, в METRO создали клубы по интересам, где каждый может реализоваться как личность, профессионал, лучше узнать коллег, завести новые знакомства, наконец, разнообразить череду будних дней.

Время знакомиться с клубами по интересам!

Побежали?

В METRO Running Club бегают самые спортивные сотрудники, они участвуют в командных забегах разного формата, испытывая себя в различных условиях и на разных дистанциях. Участие в мероприятиях этого клуба стимулирует здоровую конкуренцию и помогает развить физические навыки. Но основная ценность клуба не в физической активности, а в социальной составляющей. Совместные усилия над одной целью - сближает, работает на личностный рост и получение удовольствия от новых возможностей. Для многих сотрудников это вдохновляющая и мотивирующая инициатива, ведь она способствует созданию теплой и дружественной атмосферы, выходящей за рамки рабочих обязанностей среди коллег.

Без кота и жизнь не та

METRO Paws – это объединение, в котором сотрудники METRO вместе с поставщиками, партнерами объединяют усилия для помощи животным. Зачастую, для работы приютам не хватает самых простых вещей: кормов, лекарств, лежанок, игрушек, но главное — человеческого участия. Поэтому волонтеры проводят время с подопечными приютов, организуют сборы нужных вещей, проводят благотворительные акции, которые помогают привлечь новых помощников. Деятельность клуба – это уникальная возможность для сотрудников не только внести свой вклад в благотворительность, но и объединиться вокруг общей цели. Совместные дела и полученные впечатления развивают командный дух, укрепляют связи между коллегами, формируют культуру заботы и ответственности.

За полкой!

– это наш книжный клуб. В этом пространстве участники обсуждают интересные книги, делятся своими впечатлениями и возникшими мыслями. На встречи приходят и приглашенные гости — те, кто как-то связан с прочитанной книгой, например, ее автор или эксперт в теме произведения. Эти гости углубляют впечатления читателей, рассказывая о событиях сквозь призму собственного опыта. Здесь задают любые вопросы, выражают личные мнения, делятся находками в тексте, и узнают, что нашли другие участники. Для потомков и современников встречи книжного клуба снимают на видео, превращая дружеские обсуждения в настоящий подкаст. Встречи этого сообщества – прекрасная возможность расширить свой кругозор, узнать новое и найти единомышленников среди коллег.

Борщик. С капусткой, но не красный

Вы знаете, что METRO не просто следит за качеством товаров, но и создает те, которые понравятся как можно большему количеству людей. В дегустационной лаборатории специалисты пробуют продукты, так сказать, на зубок, оценивая при этом вкус, аромат, текстуру и внешний вид продуктов. Для тестов компания привлекает не только профессиональных дегустаторов, но и собственных сотрудников, то есть, участников клуба METRO Дегустаторы.

Участвуя в дегустациях, члены клуба получают уникальную возможность внести свой вклад в улучшение вкуса, ну и, конечно, возможность в первых рядах попробовать новинки товаров METRO. Их мнение влияет на финальную версию товара, например, если сотрудникам не понравилась упаковка продукта, компания может внести изменения перед тем, как выпустить его на рынок. В результате работы клуба у участников – вкусные встречи, новые знакомства и право veto, а на полках торговых центров METRO и их партнеров появляется только лучший товар.

А поговорить?

METRO Speaks – клуб для настоящих любителей поговорить. На английском, конечно ;) Этот проект реализован совместно с корпоративным партнером Skyeng, благодаря сотрудничеству с которым два раза в неделю члены клуба встречаются офлайн, а раз в месяц одну из встреч проводят онлайн, с приглашенным носителем языка или экспертом.
Пример того, как в компании сочетается рабочее личное – это сообщество. Тут обсуждают разные темы, просто общаются после работы, развивают и поддерживают не только уровень языка, но и друг друга. В результате посещения клуба учас��ники не только взаимодействуют на разговорном английском по деловым вопросам, но и создают новые знакомства.

Как найти «своих» на работе и почему это важно компании METRO

Снимаешь? Улыбочку!

METRO Фотографы – это совсем свежий и увлекательный проект внутри компании, созданный для сотрудников, увлеченных фотографией. Клуб функционирует на базе внутренней платформы, где коллеги могут делиться своими снимками, тематически связанными с жизнью METRO или личными хобби.

Основная идея клуба в том, чтобы собрать вместе людей, увлеченных фотографией, и создать пространство для обмена опытом и идеями. Участники клуба выкладывают на отдельной платформе компании классные фотографии, которые транслируют не только рабочие моменты, но и забавные офисные традиции, истории, корпоративные мероприятия или просто интересные моменты из жизни коллег. Так, сообщество помогает развивать творческие способности сотрудников, предоставляю им возможность раскрыть и улучшить свои художественные навыки и таланты.

Встречи участников клубов проводятся преимущественно в офлайн формате в центральных офисах компании. Коллеги из регионов, состоящие в клубах, организовывают встречи самостоятельно в своих городах, а еще могут подключаться к основным встречам онлайн и расширять тем самым, географию клубов.

Кроме того, компания поддерживает начинания сотрудников, и если кто-то из коллег вдохновился идеями клубов, но не нашел чего-то для себя, самое время это “что-то” создать, METRO поддерживает инициативы сотрудников и собирает коллег по интересам.

Узнать больше о METRO и открытых вакансиях приглашаем по ссылке

2 комментария