Реклама для клиники. Как продвигать клиники в Яндекс.Директ в 2024 году?
Сделали рекламу клиники и получили 6,4 млн прибыли со стоимостью лида 975 ₽. Продвижение для медицинских клиник с окупаемостью в 229%. Читай подробности в статье.
Привет! На связи Дмитрий Ходаницкий - основатель маркетингового агентства полного цикла METARGET
Главные цифры
- Бюджет: 4 057 000 р.
- Лидов: 3 943 шт.
- Средняя стоимость за лид: 975 р.
- ДРР (доля рекламных расходов): 60-90%
Заказчик: сеть медицинских клиник с 4 филиалами по России (с узкопрофильными специалистами). К сожалению, не можем по договору освещать название компании, оставлять прямые ссылки, но всё же поделиться с вами полезной информацией можем.
Запрос: продвижение медицинских услуг компании, получение заявок на консультацию.
Как было до нас
Поток клиентов создавали через сайт клиники. Делали рекламу, анализировали, сколько кликов с сайта перешло в заявки и что можно улучшить в работе сайта. Как итог - они добавили чат-бота внутри сайта, возможность перейти в группу в соц.сетях, возможность выбрать город. Эти действия привели к увеличению процента конверсии при переходе на сайт и снизило число отказов в рекламе.
А что сделали мы?
Выявили запрос по услуге
Самый рабочий способ - обратиться к WordStat . Подобрали ключевые слова по поиску, собрали геоданные и посмотрели, с каких устройств чаще всего идут запросы.
Важно выявить ошибку ключевых слов.
Тенденция к использованию большого количества ключевых слов в Яндекс.Директ устарела.
Вместо того чтобы использовать тысячи ключевых слов, лучше сосредоточиться на их качестве и релевантности. На 5 разных услуг клиники мы составили от 200 до 1000 ключевых слов.
Подключили рекламу на рся
РСЯ — это больше 50 000 площадок с суммарным охватом более 65 млн пользователей.
Здесь точно есть клиенты.
А у Директа есть много форматов и инструментов, чтобы помочь привлечь их внимание.
Мы использовали один из самых популярных форматов в сети Яндекса — графические и текстово-графические объявления. Они состоят из изображения, текста и зашитой внутрь ссылки.
Текстово-графические объявления показываются в результатах поиска и на сайтах партнерской сети на десктопах, мобильных телефонах и планшетах. При этом платим за каждый клик по объявлению. Показали результаты рекламных связок по разным городам.
На тестирование формата и рекламных связок мы заложили 10 тыс.руб в неделю и выбрали наиболее эффективные из них.
И параллельно запустили рк через Мастера кампаний для сайта.
Какой итог
Поиск в рся отработал хуже, были очень дорогие заявки, поэтому дальнейшую работу вели через Мастер кампании.
Спустя месяц работы получили 1200 заявок по средней стоимости 669 руб.
Преимущество Мастера в простоте использования и автоматическом режиме работы. По функционалу есть выбор по оплате за клик или за конверсию.
Учитываем стоимость лида для каждого города
Частая ошибка - не разделять стоимость лида в городах.
И не забывайте, что стоимость услуг тоже может отличаться. Поэтому на сайте должен быть фильтр по городам для клиента, особенно если у вас широкий диапазон.
Что еще можно улучшить для качественного результата?
Как бы банально это не звучало, но убедитесь, что сайт вашей клиники соответствует запросам клиента, он должен быть удобным, понятным и проработанным. Какой бы не был рекламный бюджет, должна быть подготовлена почва, иначе произойдет слив бюджета.
Что обязательно должно быть на сайте клиники:
- УТП
- Регалии клиники - награды клиники, опыт врачей, их достижения
- Фото врачей/сотрудников
- Видео из клиники (чистота, современность, оборудование)
- Отзывы
Яндекс.Директ нужно использовать как дополнительный источник заявок для продвижения медицинских услуг. Основным источником часто являются соц. сети, например ВК. Мы уже писали статью про продвижение клиник в ВК, где мы реализовали более 35 млн р. Кейс по ВК
А как же таргет через соц.сети?
Безусловно, что медицинским клиникам важно повышать лояльность и узнаваемость клиентов через соц. сети и это может служить инструментом для привлечения лидов. Но! Если вы не будете использовать Директ, вы также можете потерять часть клиентов, которые не сидят в соц.сетях и не знают о вашей клинике.
Работая с клиниками по всей России, мы знаем изнутри как это работает и имеем проверенные рекламные связки.
Окрутили бюджет в 40 миллионов
Средний ROMI - 423%
Прикрепили несколько отзывов от наших клиентов.
Забирайте стратегию продвижения для вашего города, а также бесплатный аудит текущей ситуации.
Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию. Где я предварительно подготовлю под ваш проект и презентую на созвоне:
1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика
2. Проведу аудит ваших рекламных компаний
3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.
Чтобы записаться, пишите мне в мессенджер или соцсеть «СТРАТЕГИЯ»
А также можете посмотреть больше наших кейсов в Телеграм-канале