Перестаньте давать своим покупателям бесплатный кредит в ущерб выживанию компании. Выбивайте просроченную задолженность, будьте настойчивы, но не агрессивны. Поймите главное: если клиент говорит, что у него нет денег, то скорее всего, это значит, что у него нет денег на вас. Ваша задача сделать так, чтобы ему было проще продвинуть вас вперёд в списке оплат, чем отбиваться от ваших звонков.
Искреннее спасибо всем, всем: маркетологам, коучам, дизайнерам, копирайтерам и остальным неравнодушным!
За последние 3 дня уже 10 экспертная статья, как выжить в кризис! Спасибо что переживаете за нас, братцы! Мы вас не забудем!
Обязательно, как заплачу за все отсрочки по налогам - закажу у вас рк, тренинги и тонны текста!
Сергей, мы – типография. У нас точно такие же проблемы, как и у вас.
Точно такая же аренда, точно такой же штат людей, которым нужно платить заработную плату и налоги нам тоже никто не отменил.
И, да. Некоторое оборудование у нас тоже куплено в лизинг.
И я буду искренне рад, если мы все переживём эту ситуацию с минимальными потерями.
Дима, я понимаю, что профессия маркетолог загнулась на ближайшее время, ты стал ни кому не нужен. Но зачем это выставлять на показ?
Ищи другую работу на ближайшее время. Вот тебе мой совет =)
Особенно порадовало о дебиторской задолженности - так люди и понесли свои бабки, когда неизвестно чем все закончится.
профессия маркетолог загнулась на ближайшее времяЗвучит как что-то плохое -)
Спасибо за совет. )
Да, уволить маркетолога, обнять и ничего не делать – тоже подход.
Забыл еще про «дружите с властью», сейчас борода вообще без этого. Вопрос дня сегодня «а у вас есть разрешение на работу!?», причем как со стороны клиентов, так и со стороны подрядчиков.
В целом, согласен.
Но, кажется, уже поздно наводить мосты, если их не было раньше, поэтому... ))