Клиент подъезжает к автосервису и оставляет ключи мастеру-консультанту, работающему в защитной маске и перчатках. Тот, в свою очередь, надевает чехлы на водительское сиденье, рулевое колесо, рычаг КПП и другие элементы салона, и лишь затем загоняет машину на СТО. Чтобы весь процесс для клиента был прозрачным, мы проводим видеодиагностику. По камерам в СТО можно отслеживать, что происходит с автомобилем, а также согласовывать с клиентом каждый наш шаг в мессенджерах или по телефону. После проведения ремонтных работ мастер-консультант перемещает автомобиль на парковку для клиентов и снимает защитные чехлы. После оплаты услуг и подписания всех документов заказчик получает ключи в бесконтактной форме и покидает парковку на своем авто. При этом запись заказов формируется так, чтобы клиенты не могли пересечься друг с другом. Таким образом и автовладельцы, и сотрудники будут защищены от возможности заражения коронавирусом в автосервисе.
Странные вещи про конкуренцию говорите. В условиях, когда очевидно что часть компаний из отрасли обязательно закроются, - главное это постараться не оказаться в числе закрывшихся. То есть, как минимум, забрать себе клиентов тех кто закроется.