Про полезный инструмент
Месяца четыре назад пришёл к выводу, что текущий мой вариант планирования с помощью календарей, майндмеп и таблиц - не устраивает.
Какой-то сложный он стал. Не получается охватить всё одним взглядом и легко управлять задачами и аутсорсерами.
Возвращаться на Trello, от которого отказался пару лет назад - не вариант.
Долго перебирал и понял, что самый комфортный и лёгкий для понимания - Weeek. Плюсом большим для меня стал встроенный функционал Диаграмм Ганта.
Чуть позже одному из клиентов потребовалось порекомендовать сочетание CRM и Управления задачами. И снова, после перебора вариантов, пришёл к Weeek.
Ну а в начале августа, ещё до эпопеи с отключением Notion, решил привести в порядок все свои материалы: книги, статьи, заметки, файлы и так далее.