— Однажды к нам приехали гости из Евпатории с маленьким ребёнком, — продолжает рассказывать Наталья. — Заявили, что им категорически не подходит наш отель и уехали. С тех пор я стараюсь никогда не кривить душой и всегда говорить людям только правду. Мы находимся на Южном берегу Крыма, рельеф здесь гористый. Если при бронировании гость говорит, что у него больные ноги, тогда я сразу объясняю, что наш отель им не подойдёт. Или если турист любит пологий песчаный берег — нет, это точно не к нам, а в Евпаторию. Но есть люди, которых устраивает именно этот рельеф. Огромным плюсом является очень чистое море и много движения, что очень полезно для здоровья. Одна гостья спрашивала, подойдут ли наши условия для её 60-летнего отца? Но я старше и прекрасно хожу по нашим горам — для здоровья нужно много двигаться. Благо, территория у нас это позволяет.
Успеха и процветания вашему отеля! А вам - здоровья и терпения, ведь работать с людьми - это очень тяжело и непросто.
Спасибо. Отель, и правда, интересный.
Идеи есть,
1 создать акаунт в инстаграм и притащить туда всех клиентов что были, лояльная аудитория. Упаковаться там как отель не для всех. Рекламой привлекать, а лояльная аудитория будет обрабатывать возражения. Это сработает.
2 работать зимой. Есть ЦА которая как раз любит скалы и не сезон. Скалолазы. Надо поработать с их клубами и секциями, предложить им плюшек, и они ваши.
Мы так с Эльбрусом работаем летом, горнолыжникам он уже не интересен, а скалолазами и альпинистам само то. Гостишки которые всегда работали 4 месяца в году, сейчас пашут у нас круглый год.
Передайте хозяевам, пусть попробуют.
О, очень ценные советы! Передали уже отелю. Но думаем, что это можно внедрять и другим отелям.
Очень интересная статья!
Спасибо.