Почему должны купить именно вашу франшизу? 2 главных критерия из личного опыта
Когда в последний раз вы задавали себе этот вопрос? И как на него ответили? Если ответ не пришёл в течение первых трёх секунд, этот пост для вас.
Давайте разбираться, за что готовы платить вам будущие франчайзи и как увеличивать стоимость франшизы, не теряя на неё спрос.
В чем суть франшизы?В передаче бренда и бизнес-модели.
Продукт франшизы заключается в том, что мы людей, не понимающих в бизнесе, делаем предпринимателями 🧠
Стоит помнить, что франчайзи – не клиент, а франчайзер – не исполнитель.
Поэтому во время упаковки франшизы нужно думать, как будущий партнёр вашего бизнеса. По каким критериям выбирают партнёров?
1. Я точно заработаю больше, чем без него;
2. Я заработаю быстрее и проще, чем без него.
Соответственно, во время продажи франшизы вы должны полностью закрыть вопрос увеличения заработка и его скорости. Тогда с бОльшей вероятностью потенциальный франчайзер купит именно вашу франшизу.
Как думаете, что именно нужно указать в презентации франшизы, чтобы партнёр вступил в сеть?
Пишите свои варианты, а я раскрою эту тему в следующем посте 😉