Для начала, сотрудники ТРК не успели за месяц подготовить договор аренды и предложили открыться пока, без договора. Мы отказались, но они все-равно вынудили нас оплатить время простоя. Подрядчик, у которого мы заказали остров, тоже сорвал сроки на две недели. А когда мы, наконец, открылись, на нас обрушилась лавина претензий от администраций ТРК: у нас "плохие" ценники, нужно переделать; наш тент не вписывается в концепцию визуального оформления ТРК - переделать; сотрудник опоздал на 10 минут - штраф; представьте нам отчет в течение двух часов, иначе - штраф; на камерах сверху видно, что у вас на полке с товаром внутри(!) островка стоит стаканчик из-под кофе, немедленно уберите, а то штраф; мы считаем, что вам следует организовать работу без перерывов, по-этому, вы должны выписать к нам второго продавца на полный день. А эта точка у нас даже в ноль пока не вышла.
Б - бизнес. Купили на Али, продали "в креативном пространстве" а Питере с наценкой в несколько раз. Неудивительно, что в регионах не пошло)
а что это по вашему, если не бизнес?
Весь мир сплошная купи-продайка, даже о ужас, производители тоже так делают. Некоторые просто в коробку сложили чьи то товары, некоторые что-то еще прикрутили.
Просто у нас 68 лет внушали как это плохо, потом в 1985 передумали, перестройку начали, но уже поздно было.
Не все хотят ждать товар с Али, плюс там нельзя потрогать руками:)
ну как же вы так? без миллиона и оксфорда? порсто плюнули в душу всем "предпринимателям от бога", которые без кембриджа никогда не научились бы думать логически )))
Это больше похоже на историю от подружки для подружки. Никакой конкретики, только вода. Ожидаешь, что человек опытом поделится, а в итоге очередная прохладная история.
Какие цифры, как выбирали площадь, как считали проходимость, какая была проходимость, как подбирали ассортимент, как поднимали продажи, как планировали, какие инструменты использовали, что не получалось, как решали, логистика, ценообразование, налоги, касса, ошибки, реклама, конкуренты - всё это очень интересно.
Это тема для следующей статьи)
Но если ответить коротко, продажи и маржу можно отследить по СРМ, мы пользуем Cloud Shop - она дешевая и понятная, пробовали много разных в том числе и с интеграцией с сайта (мой склад), но нам не зашло, сотрудникам было тяжело, много ошибок. Налоги - УСН доходы, в Москве легче делать патент или ЕНВД (но под него у нас не все виды деятельности подходят, поэтому УСН). Касса от Модуль Банка, плюсы: можно взять в аренду, можно чтоб в одну кассу сливались продажи с точки и интернет магазина. Минусы: много и сильно лажают, задерживают сроки. Один раз везли кассу месяц.