Остановиться нельзя работать. Где поставить запятую?

Общество разделилось на два лагеря: на тех, кто готов поставить запятую после первого слова, и тех, кто всегда думает возможностями.

Остановиться нельзя работать. Где поставить запятую?

Можно по-разному относиться к политике и власти, но точно нельзя предавать свое дело. На прошлой неделе мы с коллегами из отдела маркетинга обсуждали этично ли сейчас писать о бизнесе, развитии туризма и глэмпингах.

Я занимаюсь купольными конструкциями больше 10 лет и продолжу это делать. Я буду рассказывать, как заработать на развитии туризма и строительстве глэмпингов и не только.

Я продолжаю каждый день совершенствовать наши технологии и обмениваться опытом с коллегами из сферы строительства. На днях нашел новую систему отопления, которая поможет строить наши глэмпинги полностью автономными, причем каждый купол будет работать автономно и независимо от других.

Так что эта статья будет именно про развитие туризма и мое видение на дальнейшее развитие и тренды. Эта статья для тех, кому важно всегда развиваться и инвестировать в растущие рынки.

Мы уже точно знаем, что в этом году был рост свыше 30% на внутренний туризм и есть полное понимание, что он продолжит расти.

Люди всегда любили путешествия и с ростом тревожности желание сменить обстановку, “проветриться” становится сильнее. Невыносимо просто сидеть в 4 стенах, погружаясь в информационные потоки. Отсюда растет посещаемость в сегменте HoReCa и краткосрочные путешествия.

Сейчас пользуются спросом концепции, которые способны подарить яркие эмоции и на 2-3 дня выдернуть человека на положительный эмоциональный фон. Как раз подобные концепции хорошо реализуемы в загородных отелях и глэмпингах.

Остановиться нельзя работать. Где поставить запятую?

Я советую обратить внимание не только на широко известные природные локации в таких регионах как Алтай, Бурятия, Карелия, Камчатка… о недостатке номерного фонда в этих регионах много говорили. Обеспечить туристический поток сейчас смогут и пригородные объекты с правильной концепцией и маркетингом.

Достаточно в области выбрать живописное место: берег реки или озера, лес на возвышении и построить там глэмпинг с 5-7 куполами + 2 купола под зону питания и развлечения (китотеатр на мягкий пуфах, например).

В таком случае вы предложите людям из “кипящего” города остановиться и сделать паузу. Взять семью и приехать в тихое место на недельку или выходные. Место, где все безупречно. От номера, который имеет удобства и интерьер уровня 5 звезд, до природы.

Объект в Белгороде
Объект в Белгороде

А теперь давайте масштабируем эту историю. Недавно мы считали проект, который с легкостью сможет заменить любой отель по турецкой концепции. 50 куполов с дизайнерским интерьером и видом на горы, спа-центр, кинотеатр и большой ресторан, который обеспечит питание по системе “все включено”. На территории детские площадки, бассейны (крытые и открытые). При этом окупаемость всего проекта всего 2,5 года.

Эта история интересна не только для внутреннего туризма, но и для тех, кто планирует бизнес зарубежом. Турция, ОАЭ, ЮАР. На прошедшей недавно выставке туризма в Москве были и представители из Египта, которых очень заинтересовала именно наша технология. Мы способны построить купола, которые будут обеспечивать комфорт гостей даже в очень жаркую погоду и при этом откроют панорамный вид на море и создадут интимность, человек же в своем личном куполе…

В чем плюс именно глэмпинга?

  • Быстрое возведение (3-5 месяцев на полный глэмпинг “под ключ”). Приняв решение сейчас, вы успеете принять первых гостей уже на новогодних праздниках.
  • Большинство земель подходят под строительство, не нужно искать только рекреационного назначения. А значит и ее стоимость может быть в разы ниже.
  • Экологичность. Наши технологии позволяют строить не нанося вреда ландшафту. Глэмпинг — это не монолитное строительство.
  • Легко масштабируется. Начать можно с 3-5 куполов и уже получать прибыль, вкладывая ее в расширение.
  • Вдруг, через пару лет вы решите переехать в другую страну и построить глэмпинг там. Не проблема. Его всегда можно разобрать в одном месте и собрать в другом.

Есть идеи по открытию глэмпинга в вашем регионе или зарубежом? Не знаете, с чего начать? Тогда смело пишите мне, я открыт для общения и моя команда в КуполХолл разработает для вас концепцию, посчитает финансовую модель, после чего реализует проект в лучшем виде.

Следующую статью хочу отдельно посвятить ресторанам и решениям, которые сделают прибыль в новогодние праздники и не только. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

55
4 комментария

Автор идеи и статьи большие молодцы. Было бы здорово, если бы это действительно развивалось и приобретало более широкое распространение

3
Ответить

Спасибо за оценку. Поэтому и пишем статьи, чтобы как можно больше людей знали о существовании глэмпингов, а предприниматели видели перспективу вложения в них. Сейчас высокий спрос как внутри страны, так и на зарубежном рынке.

2
Ответить

Роман, доброго времени суток! Была на вашем сайте месяц назад и видела небольшие купола для ресторана, но каждый под отдельный столик. Иглу, если не ошибаюсь. Я их знакомым посоветовала в качестве уличных домиков для расширения посадочных мест под Новый Год. Вот было бы интересно про это направление ваше больше узнать, вы редко о них пишите.

1
Ответить

Екатерина, спасибо за интерес и рекомендацию. В следующей статье расскажу и про иглу тоже. У нас много вариантов для увеличения прибыли ресторанов и эвент-площадок.

1
Ответить