"столкновение пользователя с чем-то новым положительно влияет на конверсию." - интересный рекламный тезис, но здравый смысл подсказывает обратное: UX на то и UX, если пользователь сталкивается с чем-то новым и опыта у него нет, то скорее всего он закроет страницу и уйдет, а не будет разбираться. Именно поэтому кнопочки/иконки/корзины на многих сайтах расположены там, где расположены, потому что никто не хочет тратить время на изучение чего-то нового и тем самым раздражать пользователя и ломать его UX.
"столкновение пользователя с чем-то новым положительно влияет на конверсию." - интересный рекламный тезис, но здравый смысл подсказывает обратное: UX на то и UX, если пользователь сталкивается с чем-то новым и опыта у него нет, то скорее всего он закроет страницу и уйдет, а не будет разбираться. Именно поэтому кнопочки/иконки/корзины на многих сайтах расположены там, где расположены, потому что никто не хочет тратить время на изучение чего-то нового и тем самым раздражать пользователя и ломать его UX.