«Одноклассники» добавили в группы кнопки для связи с администраторами, покупки услуг и других действий
Соцсеть рассчитывает, что функция поможет малому и среднему бизнесу продвигать свои услуги.
С 25 октября 2019 года администраторы групп в «Одноклассниках» получили возможность добавить на свои страницы кнопки действий. С их помощью пользователи смогут связаться с представителями компаний или перейти по прямой ссылке, рассказали vc.ru в соцсети.
«Одноклассники» рассчитывают, что кнопки действий заинтересуют малый и средний бизнес. Функция доступна в настройках группы. Администраторы могут настроить до двух кнопок — они располагаются рядом с аватаром группы.
Одними из первых кнопки действий протестировали S7 Airlines (установила кнопку «Купить билет») и «Шоколадница» (добавила кнопку «Подробнее», которая ведет на сайт сети кофеен).
Администраторам групп доступны кнопки «Сообщения» и «Позвонить», а также кнопка перехода по ссылке, которую можно настроить по девяти различным сценариям в зависимости от сферы бизнеса и других параметров:
- Если группа продаёт товары, то администратор может поставить кнопку «Купить», а если компания устраивает распродажу, то ссылка может вести на специальный раздел со скидками.
- Бизнес в сегменте HoReCa может установить кнопку «Забронировать», чтобы пользователь мог заказать столик в кафе, не покидая соцсеть.
- Для салонов красоты и медицинских учреждений есть кнопка «Записаться».
- Разработчики игр и мобильных приложений могут добавить кнопку «Установить».