С такой мыслью проще всего разрушить любой проект еще до его начала. Особенно в случае с малым бизнесом, где собственник лучше любого сотрудника знает нюансы. Давайте разбираться, может ли собственник сразу и полностью делегировать маркетинг.Так почему же не получается сразу полностью делегировать маркетинг на подрядчика?На самом деле делегировать можно. Но в таком случае придется ждать, пока маркетолог соберет аналитику:– определит целевую аудиторию и разобьет их по сегментам, – проведет custdev, – на основании тестов выявит лучшие офферы, – проработает продуктовую матрицу, – разработает воронки… Это, прямо скажем, не быстро.Зачастую собственник на опыте может дать 80% необходимой для работы информации. Даже если не проводил все вышеперечисленное, он на интуитивном уровне осознает многие нюансы. Эта информация напрямую влияет на успех любого проекта: сделать сайт, запустить трафик, упаковать социальные сети и прочее.Экономь свое время и деньги - помогай своим подрядчикам и сотрудникам, хотя бы на старте.