Я вам деньги плачу, разберитесь как-нибудь без брифа - некогда мне заполнять

С такой мыслью проще всего разрушить любой проект еще до его начала. Особенно в случае с малым бизнесом, где собственник лучше любого сотрудника знает нюансы. Давайте разбираться, может ли собственник сразу и полностью делегировать маркетинг.

Я вам деньги плачу, разберитесь как-нибудь без брифа - некогда мне заполнять

Так почему же не получается сразу полностью делегировать маркетинг на подрядчика?

На самом деле делегировать можно.

Но в таком случае придется ждать, пока маркетолог соберет аналитику:
– определит целевую аудиторию и разобьет их по сегментам,
– проведет custdev,
– на основании тестов выявит лучшие офферы,
– проработает продуктовую матрицу,
– разработает воронки…

Это, прямо скажем, не быстро.

Зачастую собственник на опыте может дать 80% необходимой для работы информации. Даже если не проводил все вышеперечисленное, он на интуитивном уровне осознает многие нюансы. Эта информация напрямую влияет на успех любого проекта: сделать сайт, запустить трафик, упаковать социальные сети и прочее.

Экономь свое время и деньги - помогай своим подрядчикам и сотрудникам, хотя бы на старте.

11
Начать дискуссию