Хотел сегодня поднять тему маркетинга и IT, а также какие проблемы существуют в этой сфере. Сейчас на IT-рынке существует определенный недостаток квалифицированных маркетологов. Лишь малая часть имеют глубокие знания в области информационных технологий, и лишь немногие из них разбираются в этой области. Знание маркетинга и инструментов не помогает среднестатистическому маркетологу, далекому от IT, успешно продвигать компанию и ее услуги.
Для успешных продаж необходимо понимание продукта, технической терминологии, потребностей целевой аудитории и взаимосвязей с технической стороны продуктов и услуг. Нужно уметь правильно оценивать эффективность каждого маркетингового канала и определять наиболее эффективные методы продаж.
Идеальный маркетолог должен обладать экспертизой в схожих продуктах и услугах, создавать качественный контент и использовать собственный опыт в маркетинге. Такой специалист сможет понимать реакцию клиентов и определять стратегию продвижения. Каждый новый продукт потребует поиска новых методов маркетинга и тестирования различных каналов продвижения.
В IT не хватает ВСЕХ квалифицированных специалистов, не только маркетологов. Рынок молодой, нужно время что бы вчерашние выпускники вузов наработали опыт.