— Что до конфликтных ситуаций, когда вещь, по мнению заказчика, испорчена, сейчас чаще они решаются полюбовно, — констатирует эксперт. — Потому что взыскать с компании ущерб по щелчку пальцев не получится. Если речь об очень дорогой вещи, то бороться можно. В остальных случаях, затраты времени дороже. Традиционно недовольный клиент пишет претензию с требованиями. Компания может полностью отказать в них. Тогда выход только заказывать независимую экспертизу, оплачивать ее, на основе заключения подавать досудебную претензию и если к компромиссу не пришли — идти в суд. Но повторюсь, в Москве такая сильная конкуренция среди химчисток, что репутацией фирмы очень дорожат. До судов доходит чаще в ситуациях, когда клиент идет на принцип.