Тихомиров говорит ... про наблюдения за способами продвижения микробизнесом на районе, в частности - привлечение промоутера Тур Агентством. Скажу что не так и как можно по-другом.Это моя команда: Джекпот Аусси, и два мальтезе Фин и Бенн. Мы гуляем и обсуждаем что творит микро и малый бизнес для своего продвижения. Использовать промоутеров в качестве инструмента промо абсолютно нормально. Но, давайте стремиться к решению задачи осознанно.Есть у меня рубрика 5х5, она же про "грабли" и любовь изобретать велосипед.Каждый из профессионалов имеет свою проф деформацию, мы обращаем внимание на что-то и возмущаемся. Для нас, профессионалов, же очевидно, что не надо делать так, а лучше сделать так. История: промоутер в спальном районеВчера пошел на утреннюю (почти утро, около полудня) прогулку с собаками (фотка банды выше) и нам на встречу идет промоутер, который увидев нас на расстоянии 20 метров, начал что-то энергично говорить в микрофон-гарнитуру (+ колонка на поясе).На обратном пути, с другой стороны квартала, опять его увидел, каким-то двум мужикам листовки выдавал.Откуда появляется идея привлечь промоутера?Во-первых, (микро-) предприниматель задаются вопросами:Что делать?!Как привлечь клиентов?Что можно делать?и т.п.Вопросы понятны и извечны.Во-вторых, зачастую предприниматели не имеют знаний, осведомленности и реального опыта в продвижении, наличия технологий, методик и инструментов.Появилась у них забота, потом вопрос "Что делать" и пошли смотреть статьи в интернет. А там столько всего написано.Сейчас очень много шума, горячих заголовков для а-ля полезных подборок, копи-пастов и пустых gpt рекомендаций ни о чём.Что нет так с промоутером: посчитайте цифры и эффективность!сколько людей он встретит?сколько обратит вниманиесколько услышат, что он говоритон общительный или окажется молчаливымсколько реальных контактов будетсколько листовок будет выкинутои т.д.И в итоге - вы реально получаете ЧТО?!В таких случаях задаю вопросы:Зачем?Почему?!Какова цель ваших действий?!Что на самом деле хотели и хотите получить?!Почему не сделать по-другому, осознанно и с ответственностью (отбрасываем "по-простому", розовые очки, волшебные таблетки, фантазии и любовь к сказкам) и включенной головойДавайте делать так, чтобы:у ваших потенциальных клиентов ваши контакты оказались сразу в смартфоне,у вас было точное подтверждение по всем этапам конверсии,а также, в разы выше охват и конверсияНесколько примеров-историй:промоутер возле кафе на Маросейке (в Москве) абсолютно нормальное решение, т.к. там поток на работу и с работу, плюс залетные.Т.е. кто-то из них точно может зайти на обед по акции на листовке (быстрая конверсия, понятная цель и механика), да еще инерция по неделе может быть для тех, кто работает всю неделю.В 2002-2003 у нас с листовок приходило 5%. Представляете, раздали 10.000 листовок и получили на выходных 500 клиентов. Это было хорошо.Есть еще история про предпринимателя, который у выхода из метро на Уолл Стрит на Манхэттене раздал около 2 млн визиток и получил большое количество звонков. Он выбрал удачное место скопления клиентов и простую механику.Прим.: в истории не помню точно, 2 млн или 200 тыс, или 20 тыс визиток, история старая уже, плюс если история из 70хх-00хх, в те времена инструментариев продвижения меньше было.Но суть та же.Нужно выбирать оптимальные решения для продвижения.Что не так с промоутером у Тур Агентства в спальном районе Питера., да еще в 2024!Использование промоутера для продвижения на районе имеет очень слабую эффективность и не прозрачную механику.Что было бы лучше1. Естественно использовать Яндекс.Бизнес для постоянного прогрева - не раз уже речь об этом заходила (посты в телеграм-канале #яндексбизнес)2. тот же Телеграм Эдс официально с любым бюджетом, где можно выбрать параметры запросов / интересов клиентов их портрет + ограничить географию шаговой доступности3. СМС рассылки по БигДата - сразу попали в смартфон и обычный телефон, там тел и ссылка на лендинг с акцией. СМС не листовка.В шаговой доступности 2км есть 24к потенциальных клиентов.Даже на одной площадке можно получить 24.401 потенциального клиентов М+Ж в возрасте 18-65+.Конечно, зная Продукт и ядро клиентов, можно сузить аудиторию и запустить более адресную и точную рекламную кампанию.Даже такой минимальный план повысит эффективность как в долгосрочную, так и даст быстрые продажи.Конверсия в разы выше, механика прозрачнее.Также, стоит не забывать про важность использования CRM и чат-ботов.Минимальная цель CRM и чат-ботов - записать контакты клиентов в базу: иметь возможность с помощью мессенджеров и соцсетей с ними общаться и делать рассылки - это быстро и удобно вам и клиентам!Если не предусмотреть механику с CRM и чат-ботами, то вы слили бюджет на информирование и не обеспечили себя контактами. Завели сами себя в ситуацию ожидания.Как повысится эффективность рекламной кампании:Будет охват больше, скорость достучаться до всех потенциальных клиентов выше, соответственно конверсия и доходимость в разы лучше.Резюме: для каждой задачи свое решение с условием ресурсов и подготовки.Лучше готовиться лучше.Я за технологичные решения.Чтобы быть в теме о рекламных решениях и правильных методах планирования рекламой - подписывайтесь на чат-бота: мини-ленд с регистрацией через Телегу и Вк.Чтобы узнать сколько ваших потенциальных клиентов в Телеге и БигДата - пишите в чат поддержки.#реклама #продвижение #промоутер #телеграм #telegram #telegranads #бигдата #геореклама