Кто такие инфоцыгане? Возможно ли продавать экспертам услуги без хайпа, политики и религии?

На днях мне задали вот такой перечень удивительных вопросов. А правда, где грань? Поделюсь на этот счет мыслями. На мой взгляд, все кто является экспертами - обязательно проходят этапы сомнений в части: быть как все, поражать дерзостью, продавать через хайп, вспомнить политическое событие и на этом вылететь в топ или подружиться с какой-то скандальной личностью. Тем кому не свойственно подобное поведение - перегорают, потому что там их нет или появляются Клиенты, с которыми невозможно работать. Стандартные пути инфоцыганства как: выпустить сырой продукт, делать скидки по 80%, транслировать свои ценности и забывать о них в следующем посте - мне это не ОК. Есть 2 успешных кейса, на которые лично я равняюсь и это не гуру инфобиза или наставники наставников - бизнес важно видеть в целом, а не только с одной экспертной колокольни. Я искренний фанат маркетинга Буше и системности, которую создал Теремок. Вот у них бы я поучилась! В свою очередь, я постоянно провожу вводные встречи-знакомства с экспертами и получаю обратную связь, что я мыслю НЕ стандартно и мотивирую на действия. Так как я искренне считаю, что все необходимое у вас уже есть! Все так, я рассуждаю комплексно. Знаю причинно -следственную связь, почему это вытекает из этого, а не из прямых действий. Столько лет работы с крупными игроками рынка! Для ВАС я адаптировала свои знания в деталях, чтобы Ваш путь сделать более приятным, менее затратным и системным. Например, сейчас модно строить маркетинг или продажи через ценности предпринимателя или эксперта. И я его всецело разделяю. Но забываем про одну важную часть - ваши ценности, действительно должны быть ваши, а не навязанные обществом или рынком. Если Вы четко их осоздаете, то благодаря им: - избежите партнерства, где уже на начальном этапе станет понятно, что вам не пути, а не в процессе, - наймете сотрудников, которые НЕ будут вас бесить, - найдете подрядчиков, которые НЕ заставят вас танцевать на рилсах или продавать то, что вы НЕ хотите, - выстроите маркетинг, продажи и другое - согласно Вам, - привлечете благодарных клиентов. Представляете? Один раз осознали - решили огромное количество проблем. Если сталиквались с такими проблемами, то решение вашего вопроса - не в очередном поиске специалиста или тестирования гипотез, а в фундаменте бизнеса. Один раз закрываете этот вопрос за 3 консультации и идете дальше с новым вектором развития.

Если хотите успеть начать действовать в самый сезон, то пишите @l_kapustina (телеграм)

Начать дискуссию