Как миллениалы переворачивают девелопмент: ЗОЖ, технологии и эко-жизнь в новостройках
Миллениалы диктуют моду не только в стиле жизни, но и в том, каким должно быть идеальное жилье. Если вы застройщик, и в вашем проекте нет трендов на ЗОЖ, эко и диджитализацию, скорее всего, вы теряете ключевую аудиторию. Сегодня основные покупатели — это люди 25-35 лет, и они задают высокие стандарты комфорта.
Какие фишки нужно учесть, чтобы завоевать их внимание и сделать свой проект успешным?
WOW-эффект во всем
WOW-эффект - это как раз про «сетевое поколение», их важно впечатлить, чтобы склонить к покупке. Такие фишки девелоперских проектов, как террасы, французские балконы, эркеры, гостиные и спальни с несколькими окнами, панорамное остекление, окно в ванной - во многом нацелены на миллениалов, которые готовы платить за «красоту».
Фотогеничная архитектура
Миллениалы ценят эстетическую сторону вопроса: выразительная архитектура, стильные арт-объекты и цветущие парки влияют на их выбор. Кроме того, они активные пользователи соцсетей, где важно делиться впечатляющими фотографиями своего жилья.
Компактно и по-европейски
Миллениалы любят компактные квартиры с максимально функциональными планировками: мастер-спальня и объединенная кухня-гостиная. Во-первых не нужна изолированная кухня, как в классической планировке, поскольку готовят миллениалы нерегулярно, часто пользуются доставкой или едят в кафе.
Согласно совместному исследованию «Вкусно-и точка» и Ipsos, самая большая доля доставки (43%) приходится на миллениалов и зумеров.
Во-вторых, планировка с мастер-спальней позволяют эффективно зонировать приватное и гостевое пространство, сохраняя спокойствие и комфорт хозяев квартиры, что особенно ценит это поколение. Плюс в мастер-спальне можно организовать рабочий кабинет, что актуально для удаленщиков, опционально есть гардеробная.
Диджитализация пространства
Умные дома и автоматизация стали практически обязательными для нового поколения. Миллениалы привыкли к цифровым технологиям, и многие комплексы предлагают приложения для управления жилыми услугами.
ЗОЖ и экология
Миллениалы тщательно следят за своим здоровьем и предпочитают жилые комплексы с фитнес-залами, спортивными площадками и эко-инфраструктурой. Природные материалы и зеленые зоны также стали важными критериями при выборе жилья.
Говорю больше о недвижимости в своем тг-канале.
👍
интересная статья!
Лихо ты всех миллениалов под одну гребенку. Соц опрос не проводил, но знаю как минимум четырех включая себя которым на это все насрать, а некоторые моменты так вообще категорично против)
Хах, справедливо! Конечно, все миллениалы разные, и у каждого свои приоритеты. Кто-то за ЗОЖ и эко, а кто-то предпочитает более классический подход. Главное, что рынок предлагает варианты на любой вкус. Так что каждый может найти что-то своё. И это супер!
Да, в моем детстве вау-эффектом было пошатывание стен в квартире из-за каких-то движений дома) надеюсь, когда-нибудь буду жить в доме с вау-эффектом здорового человека))))
Надеюсь, что следующий "вау-эффект" будет связан не с шатающимися стенами, а с панорамным остеклением и видами на закат. 💫
Мемы огонь)