Руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO считает: «Образ компании по большей части сейчас, особенно в FMCG и ритейле, формируется за счет клиентского опыта и за счет маркетинговых коммуникаций. А PR здесь играет далеко не первую скрипку. То есть тот клиентский опыт, который ты получил, его не заменить ничем. PR может чуть-чуть сгладить углы, если он был негативным, но он настолько плотный, это знание настолько твое, потому что это твой контакт с продуктом, с брендом, с какими-то коммуникациями, с людьми в конце концов, что это и есть твоя ассоциация с брендом надолго. И неважно, сколько красивых публикаций про благотворительность выйдет, про устойчивое развитие или какие хрестоматийные примеры можно приводить. И поэтому в B2C основную скрипку, да и в B2B тоже, на самом деле, с точки зрения формирования образа чаще всего играют маркетинг и клиентский путь».