Я думаю, главное - не впадать в крайности. И при выборе названия тоже :) Есть те, кто вообще не парятся. Есть перебирающие названия сотнями и тратящие на это нерациональное количество ресурсов. А истина, как обычно, где-то посередине :)
Ирина, конечно, всё зависит от задачи. Если нужно название для парикмахерской в маленьком городке или для крохотного кабинета бровиста, то название не особо важно. А если планируется выходить на маркетплейсы или делать фрашизу на продажу, или производить товары народного потребления, то название, которое можно зарегистрировать как товарный знак, крайне важно 👌
Я думаю, главное - не впадать в крайности. И при выборе названия тоже :)
Есть те, кто вообще не парятся. Есть перебирающие названия сотнями и тратящие на это нерациональное количество ресурсов.
А истина, как обычно, где-то посередине :)
Ирина, конечно, всё зависит от задачи.
Если нужно название для парикмахерской в маленьком городке или для крохотного кабинета бровиста, то название не особо важно.
А если планируется выходить на маркетплейсы или делать фрашизу на продажу, или производить товары народного потребления, то название, которое можно зарегистрировать как товарный знак, крайне важно 👌
Со всем согласен, Оксана. Спасибо за материал)
Денис, пожалуйста ❤️
И вам спасибо за уделённое время 😍
Бесят эти все короче и короче названия. Был тиньк - стал Т, был теле2, стал Т2. Бред какой то а не тренд )
Да-да, была "Сберегательная касса", стал "Сбербанк", а потом вовсе "Сбер" 😄
Но экономия ресурсов какая )
И вывески можно делать меньше размером )
Название должно цеплять