Каждый бизнес должен задуматься над этим , если использует заёмные средства

Главный вывод, который должен сделать бизнес после повышения ключевой ставки, это нужно оптимизировать маркетинг.

Одна из основных трат в интернете — это рекламный бюджет.

Работая с сайтом, который сливает заявки, бизнес сливает деньги в трубу.

Куда лучше сначала вложиться в создание действительно продающего сайта, к нему сделать миниворонку из минисайтов для создания нескольких точек касания.

И только потом гнать на это всё рекламу.

Делать дешевый сайт, на котором не проработаны смыслы целевой, при таких кредитах бессмысленно и антипродуктивно для бизнеса.

Или делать проработанный сайт по критерии, мотивы, боли, возражения ваших клиентов или не делать вообще.

Что думаете на этот счет?

Кто хочет не просто сайт, а продающий - смысловой рекомендую канал в телеге про продажи через сайты

Начать дискуссию