Я в целом плохо отношусь к сообщениям в выходной день и уж тем более звонкам, но можно выделить пару минут на ответ если руководитель действительно не злоупотребляет этим. Часты случаи когда сначала тебя выдёргивают из выходного на пару минут, потом на пару часов, потом просят бесплатно задержаться, а потом ездят на шее как хотят. Поэтому если рук адекватный, то к нему более лояльное отношение, чем к ездунам на шее, таким только заявление об увольнении на стол
Мы заказчикам стараемся не отвечать, если это не аврал. Нам не жалко, но если ответить, то приучишь к выходным. Просто пишу: "Я вижу, что это не срочно. В понедельник ответим".
Я в целом плохо отношусь к сообщениям в выходной день и уж тем более звонкам, но можно выделить пару минут на ответ если руководитель действительно не злоупотребляет этим. Часты случаи когда сначала тебя выдёргивают из выходного на пару минут, потом на пару часов, потом просят бесплатно задержаться, а потом ездят на шее как хотят. Поэтому если рук адекватный, то к нему более лояльное отношение, чем к ездунам на шее, таким только заявление об увольнении на стол
Мы заказчикам стараемся не отвечать, если это не аврал. Нам не жалко, но если ответить, то приучишь к выходным. Просто пишу: "Я вижу, что это не срочно. В понедельник ответим".
Написать можно, текстом. А работник уже оценит: надо ему отвечать или до раб.дня терпит.