Вчера был на конференции старт от амо. Обратился внимание на то как сильно различается подход к делу у всем известных ceo.

Там где одни считают своим долгом впахивать, другие предпочтительно свесят ножки и исполнят роль смешного мишки-талисмана.

Но в то же время у них есть нечто общее и это их работа. Они представляют свои компании. И это не просто.

Да, с одной стороны у того же Лебедева насыщенная событиями жизнь. Сегодня интервью в Питере, завтра летишь на конференцию в Москву, и так далее.

Возможно провести одну неделю или даже месяц в шкуре медийного предпринимателя было бы не против подавляющее большинство. Но поддерживать такой темп годами...

Давайте не забывать что это в первую очередь их работа. Они обязаны быть на виду. Лебедей не просто так постоянно ходит по интервью и конференциям. Это бесконечный цикл, выпадая из которого ты начинаешь терять позиции, узнаваемость. И в случае медленного ceo узнаваемость утрачивает и компания.

В результате ты оказываешься скован. Перелёты, подготовка речи, работа над собой. Вы когда нибудь пробовали привести себя в порядок в чужом городе. Когда даже с шампунем в самолёт не пускают.

Маловато свободы. Вот я к чему. Хотя, наверное, каждому свое. Можно, наверное, и пропасть на месяц, два.

Другое дело, а могут ли они вообще морально. Я бы даже в отпуске что-то бы да написал кому нибудь. Ну не могу, люблю я это. И они любят, вероятно. Нашли себя в маркетинге, в том чтобы светить ебалом и пиздеть о чем то своём. И ведь научились же на этом зарабатывать 😅

11
1 комментарий

"Нашли себя в маркетинге, в том чтобы светить ебалом и пиздеть о чем то своём." - вот это отлично сказано!)

1
Ответить