«Гибриды — дорога в ад»: бывший глава Aston Martin раскритиковал неспешный переход производителей к выпуску электромобилей

Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.

Палмер. Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ft.com%2Fcontent%2F43556486-bdce-11e4-9d09-00144feab7de&postId=1730152" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">FT</a>
17
8
2
1

При наличии возможности заряжаться дома - электротачка на голову лучше и удобнее бензодизеля. Цена зарядки мизерная, на заправку ездить не надо, едет тише, крутящий момент- вот тебе весь, сразу, сервис - практически не нужен, т.к. большая часть сервисных работ связана с обслуживанием мотора.

Вскрики кукареков про "ой мне зимой из Сибири в Анатрктиду каждый день ездить" не вызывают ничего, кроме смеха. Ну ездь, нахуй ты про электро-то рассуждаешь? Не твоё это просто.

4

Сколько % автовладельцев имеют розетку для зарядки авто по отношению ко всему кол-ву автовладельцев?