СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2025.

КАК НАПИСАТЬ СТРАТЕГИЮ, КОТОРАЯ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ

Грандиозные планы: набрать аудиторию, стать популярным и востребованным экспертом, получить признание коллег, продать много своих услуг. Загадываем это каждый год, но как доходит до дела, думаем "ничего страшного, вот в следующем году ого-го"

Спойлер : у меня тоже так бывает.

Как выглядит стратегия большинства : двигаюсь рыками - то в один день делаю очень много (снимаю рилс, пишу пост, выкладываю сторис), то потом тошнит от действий.

Тренд на мультиканальность приводит к задолбанности 
Тренд на мультиканальность приводит к задолбанности 

Автор телеграм - канала «Маркетинг в соц сетях» про комфортные продажи Продвигаю концепцию маркетинга здорового эксперта - "Продажи без дешевых триггеров : шоу, пафоса и хайпа» Продажи, основанные на глубокой профессиональной экспертизе и личной «большой идеей» Помогаю делать продажи прогнозируемыми и управляемыми: сильных экспертов –востребованными

Большинство экспертов пишут список целей и карту желаний. Мало кто пишет годовую стратегию продвижения : в результате прогревы, продажи, запуски групп и работа с клиентами наслаивается друг на друга и эксперт выгорает, либо наоборот исчезает с радаров на пару месяцев, а потом придумывается "хитрый" сторителлинг, чтобы вернуться в соц сети.

В РЕЗУЛЬТАТЕ СТРАТЕГИЯ ВЫГЛЯДИТ ПРИМЕРНО ТАК....
В РЕЗУЛЬТАТЕ СТРАТЕГИЯ ВЫГЛЯДИТ ПРИМЕРНО ТАК....

Действительно, зачем делать стратегию, если все равно ее не выполнишь?

Хочу в этой статье показать вам как можно сделать реальную стратегию и при этом выполнимую. Спокойно идти по ней целый год и не разрываться на 105000 воздушных шариков

Уже 5 лет я работаю маркетологом в социальных сетях и вижу, что рост проекта : когда он превращается из "веду соц сети" в реальное дело (бизнес), обусловлено 3 -я факторами :

1. Твердое решение масштабировать свое дело

2. Навык регулярности

3. Наличие реализуемого план роста

Одно без другого не работает, иначе вечное скитание в поисках своего позиционирования, упаковки аккаунта и посещения курсов по "проявленности". Работа не с теми, вечная усталость от отсутствия кейсов.

Ничего не имею против проявленности, даже помогаю создавать такие тематические курсы, но я всегда разделяю блогерский и экспертный подход. И это 2 фундаментально разных подхода. Моя специализация именно работа с экспертами мягких ниш : психологи, коучи, мульти -помогающие практики, эзотерики (не все).

Мой подход ничего не имеет общего с "пойди спроси у своего окружение 3 сильные стороны". Это путь в блогерский подход (любителям лайфстайл)

Ситуативный контент каждый день
Ситуативный контент каждый день

ПРИМЕРЫ ПЛОХИХ РЕШЕНИЙ

  • Нанять команду, продюсера, отснять курс в хорошем качестве, потратить 1-2 млн, на продажах узнать, что услуга не жизнеспособна
  • Нанять smm и ждать от него, что он все что нужно сделает, а вам остается только работать с клиентами. Выдумывать продукт "из своей головы" без анализа аудитории, спроса и рынка
  • Долго искать продюсера, найти "среднего", потому что хороший не берет эксперта без аудитории. 2 месяца готовить запуск. Продать 2 места
  • Думать, что чтобы стать востребованным и дорогостоящим - нужно получить еще один диплом.
  • и т.д. (таких много)

Еще одна проблема плана - отсутствие ресурса на реализацию

Например, начинающий коуч подстраховывает себя работой в найме 8 часов в день

Если ваш план не соответствует ни вашим ресурсам, ни вашим навыкам, вы никогда не начнете его реализовывать. Мозг его успешно отменит.

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2025.

Важно понимать, что стратегия больших блогов будет отличаться от стратегии маленьких блогов. Если у вас аудитории 50.000 человек, значительно выгоднее сделать массовый продукт по 2.000 руб. Такая стратегия будет провальной для маленького блога. Выгорание гарантировано.

Еще одна ключевая вещь - которую многие игнорируют - это исследование спроса в той нише, в которой вы предоставляете услуги : например "психология" - ниша сформированного и растущего спроса. В нише "коучинг" наблюдается снижение спроса и маркетинг в этих двух нишах будет кардинально отличаться

ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ ЭТО:

  • Применить 2-5 ключевых действий (решений, гипотез), адекватных вашим возможностям и активам с учетом восходящим трендов рынка в вашей нише

Ниже 5 необходимых шагов, как составить личную реалистичную стратегию

5 ПУНКТОВ РЕАЛИСТИЧНОЙ СТРАТЕГИИ

  • Шаг. 1. Оценить свои активы (сделать декомпозицию)
  • Шаг 2. Оцифровать свои ресурсы (например, могу уделять своему блогу 2 часа в день и взять 1 помощницу на простые действия)
  • Шаг 3. Выбрать 2-5 актуальных гипотез / действий / решений в продукте, продвижении, рекламе
  • Шаг 4. Гипотезы разбить на действия и поставить их в календарь
  • Шаг 5. ДЕЛАТЬ ЦЕЛЫЙ ГОД В СООТВЕТСВИИ С ПЛАНОМ

Такой план срабатывает в 100% случаев

Зуб даю)

ВЫГЛЯДИТ ВСЕ ПРОСТО, НО ВСЕ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ДОХОДИТ ДО ДЕЛА.......

СЛОЖНО УВИДЕТЬ ЭТИКЕТКУ, КОГДА СИДИШЬ ВНУТРИ СТЕКЛЯННОЙ БАНКИ
СЛОЖНО УВИДЕТЬ ЭТИКЕТКУ, КОГДА СИДИШЬ ВНУТРИ СТЕКЛЯННОЙ БАНКИ

Мы все внутри своих проектов (это факт), порой сложно увидеть возможности и будь в курсе трендов без посторонней помощи. И вам здесь потребуется опытный маркетолог (я).

Я приглашаю вас на мастермайнд "СТРАТЕГИЯ 2025"

Старт 9 января. Такой мастермайнд проходит 1 раз в год

Что вы получите:

  • Получите честный взгляд на свои активы и создадите реальный план продаж на основе цифр и фактов. Сделаем декомпозицию
  • Составите индивидуальный план продвижения на 2025 год, а я помогу учесть в нем целевые действия с учетом вашей специфики проекта
  • Из 20 идей сможете выбрать для себя 2-5 подходящих и создадите тест-гипотезы, которые сможете реализовать в 2025
  • Не будете суетиться в 2025, а четко понимать когда и что продавать, когда начинать прогрев и из чего он должен состоять

ФОРМАТ:

  • 5 Уроков в записи (выход уроков 9 января)
  • Урок 1. Декомпозиция активов (Опираясь на свои реальные цифры, понять, где подкрутить продажи)
  • Урок 2. Три варианта понятных стратегий продаж, которые легко реализовать (Пошаговые стратегии запусков и продаж в зависимости от ваших активов)
  • Урок 3. Тарифы и цены (Убираем конкуренцию на уровне продуктов и тарифов и цен)
  • Урок 4. Шаблон СТРАТЕГИИ на год (Создаем свой реалистичный план запуска, который будет выполнен на 100%)
  • Урок 5. 20+ готовых трендов (Восходящие тренды в продукте, контенте, рекламе и PR)
  • 1 неделя разборов в чате лично от меня по вашему кейсу
  • Разборы !!!
  • Чат поддержки с участниками "СТРАТЕГИИ 2025"
  • моя обратная связь в течении 7 дней:разборы стратегий для разных ниш и ситуаций
  • адаптация идей под ваш проект
  • обратная связь по контенту, воронкам и рекламе
  • встреча с "живыми разборами" 16 ЯНВАРЯ весь день

(*) Мастермайнд действительно эксклюзивный, провожу один раз в год и запись потом не приобрести.

(**) Оплата доступна с любой карты и страны.

КОМУ ПОДОЙДЕТ МАСТЕРМАЙНД "СТРАТЕГИЯ 2025":

ПОМОГАЮЩИЕ ПРАКТИКИ:

Коучи, психологи, нутрициологи, эзотерики и другие специалисты помогающих профессий новички и уровня "профи", которые хотят сделать продажи управляемыми

МАРКЕТОЛОГИ, SMM - специалисты

Продюсеры, смм, рилс-мейкеры, маркетологи, которые хотят усилить проект эксперта, либо самим перейти в роль "Эксперта" и создать свои продукты (услуги)

КОНСУЛЬТИРУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Преподаватели, репетиторы, финансисты, бухгалтеры, юристы и другие эксперты, которые консультируют онлайн и хотят иметь понятную и выполнимую стратегию на год

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОШЛОГО ГОДА

Отзыв 1 "СТРАТЕГИЯ 2024"
Отзыв 1 "СТРАТЕГИЯ 2024"
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2025.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2025.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2025.

Заходите и подписывайтесь, внутри разборы маркетинга и продаж в разных нишах, практические материалы

Начать дискуссию