Часто отвечаю на этот вопрос в комментариях к видео, но хочу подробнее объяснить свою позицию.Негатив смотрят больше, поэтому мы видим заголовки вроде: «Не покупай!», «Нас обманули!», «Купил ХХХ и это полное Г!»Год назад всплыла проблема с Core i9-14900K/14900KS - в определенных условиях перегревались и выходили из строя и просмотры роликов об этом были отличные. Далее нашли, что в еще более редких случаях перегрев возможен у топ-процессоров 13-й линейки и хайпа стало еще больше. Но никому не было интересно как эти проблемы решались и что получилось в итоге. Повторюсь - негатив = просмотры.Я в таких вопросах смотрю на производителей - они покупают сотни тысяч процессоров и для них брак - это потеря денег. Произвести замену нерабочего железа, заплатить сервисам, вложиться в PR, где расскажут, что это было не так страшно и они сработали хорошо - ОЧЕНЬ дорого. Помню как Apple менял по всему миру клавиатуры «бабочки» и царапающиеся экраны у MacBook - судиться с потребителями вышло бы еще дороже.Однако они продолжают покупать у Intel процессоры, выпускают на них новые модели, не предъявляют никаких претензий и не посыпают голову пеплом. Вопрос - кому верить?Блогерам, для которых скандал - это много просмотров или производителям, для которых проблемное железо - это огромная потеря денег? Я хоть и блогер, но советую верить вторым. Статистика производителей говорит, что гарантия по процессорам Intel в 2024-м РОВНО ТАКАЯ ЖЕ, как и по процессорам AMD - околонулевая. Поэтому сорри, на роликов на тему плохих процессоров Intel у нас на канале не будет.