Почему ваш мозг (и сотрудники) саботируют новое, и что с этим делать?

Если вы руководитель, то наверняка регулярно сталкиваетесь или сами инициируете изменения. А уж на фоне текущей мировой нестабильности... И каждый раз мозгу тяжело даются новшества.

Почему ваш мозг (и сотрудники) саботируют новое, и что с этим делать?
Нормально ж сидели. Безопасно, комфортно. Что началось-то?!?

И вам нужно не только самому эти новшества принять и переварить, но и бизнес-процессы под них перестроить.

А еще же есть сотрудники. Как вы справитесь с их мотивацией и сопротивлением, если себе не до конца сформулировали что и зачем делаете (или просто не до конца верите в успех этой авантюры)?

Как быть? Продайте 3 раза.

При необходимости идти в новое выделите время на то, чтобы по всем правилам продать это новое. И себе, и команде.

Я делю продажи на 3 уровня:

Первый уровень - продать клиенту, партнеру или боссу.
Второй уровень - продать команде. 
Третий уровень - продать самому себе.

Первый уровень – самый очевидный. Мы все (надеюсь) понимаем, что в классических клиентских продажах надо расписывать преимущества, отрабатывать возражения, транслировать ценности.

Но куда все это девается, когда мы ставим задачи своей команде? Как часто вы по всем правилам продаете сотрудникам свои проекты? Или ленитесь и считаете, что все и так очевидно?

Кто в здравом уме порадуется "новому перспективному выходу на азиатские рынки" или "внедрению электронного документооборота", когда и так дел невпроворот? А единственные очевидные выгоды участников - по 2 часа ежедневной сверхурочной работы в течение 3 месяцев.

Сотрудники не умеют читать ваши мысли (и в принципе никто не умеет), и это ваша ответственность донести до них свое видение, перспективы и профиты.

С сотрудниками понятно, а зачем продавать себе?

Ваш мозг, фактически, ваш сотрудник (и часто не из самых инициативных 😅).

Он тоже любит лениться и требует восполнения мотивации. У него свои эволюционные задачи, свои цели и смыслы. Которые могут не совпадать с амбициями и проектами вашей личности.

Продать себе - высший пилотаж. Записать плюсы и перспективы, спланировать по шагам, отработать свои же возражения.

У всех работают свои инструменты. Тут главное — пробовать и находить то, что подходит лично вам.

Чтобы на новое не беситься и не прокрастинировать, делать со стабильным воодушевлением.

А то преодолевать бесконечно из одного лишь чувства долга (или комплекса спасителя) – отвратительная перспектива. Никому не советую.

Что думаете про 3 уровня продаж? 
Пишете себе таблицы плюсов и минусов, делаете команде презентации новшеств?

Ирина Курбанова

Приветствую!

12 лет я работаю бок о бок с предпринимателями, помогая им сохранять баланс между стратегией и операционной работой.

Приходите в мой Телеграм-канал про управление командой, проекты и развитие бизнеса. –

Последние обсуждаемые и интересные посты:

Если вы предприниматель или руководитель, вас достал успешный успех и хочется живого адекватного диалога, подписывайтесь, чтобы не потеряться.

Буду рада и помочь, и подискутировать.

9
1
1
5 комментариев