Как продвигать бренд в органической выдаче: специфические задачи
Многие бренды добавляют свои сайты в сервисы продвижения, однако не всегда знают о ключевых этапах предварительной подготовки. Речь идет не только о стандартных SEO-мерах, таких как оптимизация контента или теги, а о важных деталях, способных существенно повлиять на успешность продвижения. Вместе с отделом SEO разберем эти специфические задачи.
Бренд — это репутация
Важно осознавать, что брендовый сайт конкурирует не только с аналогичными коммерческими площадками, но и с крупными маркетплейсами. Представим, например, магазин брендовой французской косметики для лица и тела.
На первый взгляд, его конкурентами будут любые магазины косметики и соответствующие разделы маркетплейсов. Но если косметика относится к премиальному сегменту, и её стоимость выше средней на рынке, круг конкурентов сужается, но повышаются требования к репутации и доверию.
Репутация и узнаваемость решают
Для того чтобы успешно попадать в топ органической выдачи, бренду необходимо не только выполнить базовые SEO-задачи, но и заранее проработать вопросы репутации. Особенно важны:
- Реальные и позитивные отзывы клиентов;
- Высококачественные внешние ссылки с авторитетных ресурсов (например, Irecommend, VC.ru, Pikabu и др.);
- Регулярная работа с упоминаниями бренда, укрепляющая узнаваемость и доверие.
Именно узнаваемость и доверие часто становятся решающими факторами, когда клиент выбирает сайт из топа поисковой выдачи.
А вы сталкивались с продвижением брендов в поиске?
Расскажите, какие задачи чаще всего вы решаете, и насколько успешно проходит продвижение ваших проектов?