Как основатель сервиса курьерской доставки, я внимательно слежу за всем, что происходит в отрасли. Для рынка 2020 год был яркий. Курьеры Delivery Club бастовали, Сбербанк и Mail.ruскупали foodtech-проекты, Яндекс запустил доставку на основе такси, на улицы Москвы выехал робот-курьер. Вот какие я вижу перспективы у всего этого безудержного веселья.
Курьерская служба К-месту полтора года не отдает нам полученные у клиентов (наложенный платеж) деньги. Значительная для нас сумма.
И на них на форумах огромное количество подобных жалоб.
Как в Вашей фирме с этим обстоят дела?
мы пока что не работаем с наложенным платежом)
но для примера - у нас курьеры два раза в неделю получают деньги за выполненные доставки и ни разу за 4 года не было такого, чтобы деньги им не поступили в заявленный день.