Почему стартапы в России не генерят идеи для промпредприятий

Каждая инновация – для крупных производств это потенциальная возможность сэкономить миллионы или миллиарды рублей, а то и долларов. Но сейчас коммуникации между промышленностью и стартапами находятся на крайне низком уровне. Почему так происходит?

Почему стартапы в России не генерят идеи для промпредприятий
1919

 Почему стартапы в России не генерят идеи для промпредприятий

Потому что "бабки, бабки, сука, бабки".

Инновации для промпредприятий - это инновации в реальный сектор, в что-то, что существует физически, реально. Придёте со своей инновацией на предприятие и там будет суровый дядя инженер, которому нельзя будет нассать в уши, а который будет вашу "инновацию" со всех сторон изучать и смотреть на реальную пользу. В общем это долго, дорого, не факт что окупится, да ещё риски и ответственность + требует наличие реальных спецов.

А вот "инновации" в НЕреальный сектор - это просто золотое дно! Напиздел с  три короба, промо-материалов в фотошопе наделал, красивый лендос, правильные слова "бизнес-акселератор", "инновации", "лидеры" и т.п. маркетинговая шиза. А если ещё есть "единомышленник" в каком-нибудь фонде, который за откат пролоббирует проектик... В общем затрат минимум, никакого дяди инженера, который с лупой будет изучать вашу "инновацию" нет, ответственности никакой, риски минимальные. И всегда можно сказать потом что "эксперимент оказался неудачным". Красота!

3
Ответить

В точку. Металлурги ещё и насадят не на какую-нибудь бутылку, а на стопор-моноблок.

Ответить