Экс-разработчики Stadia: Google закрыла внутренние игровые студии, поскольку недооценила уровень инвестиций в разработку
В компании не понимали, что разработка игр — это «рискованно и дорого».
- Бывшие разработчики Google Stadia Алекс Хатчинсон и Рид Шнайдер рассказали игровому изданию Gamasutra о причинах закрытия внутренних игровых студий.
- Хатчинсон и Шнайдер — бывшие сотрудники Typhoon Studios, в декабре 2019 года вошедшей в состав Stadia Games and Entertainment, а после закрытой.
- Google представила Stadia в марте 2019 года как альтернативу покупке игрового ПК и консольному геймингу. Изначально Google собиралась выпускать на платформе собственные эксклюзивы, но больше всего игроков интересовали уже вышедшие популярные игры
- По словам разработчиков, в Google недооценили уровень инвестиций, который требуется для достижения масштаба. В компании не понимали, что разработка игр — это «рискованно и дорого», к тому же игры — не основной бизнес Google.
- Google считает, что если у инициативы нет потенциала для охвата миллиардов людей, лучше направить инвестиции и силы сотрудников на что-то другое, пояснил Шнайдер.
21 комментарий