Намерения покупателя - это тоже предмет переговоров. Если сооснователей не устраивают эти намерения, они могут оценить свой бизнес дороже. Самая большая ошибка - когда фаундер излишне эмоционально привязан к своему детищу. В конце концов, стартап это не ребенок, а продукт, который, как бы он ни был прекрасен, должен рано или поздно найти своего покупателя. Даже если фанудер в дальнейшем не сможет участвовать в развитии проданного стартапа, он сможет направить вырученные деньги на новые проекты и стать серийным предпринимателем.
> как стартапу и инвесторам извлечь максимум из продажи
Meanwhile in Russia:
1. Вести всё ИТ через подконтрольную прокладку
2. Вести бухучёт через подконтрольную прокладку
3. Нанимать ключевых специалистов через подконтрольную прокладку
4. M&A
5. "резко непредвиденно" поднять цены и/или нарисовать постоплату. чтобы "извлечь максимум из продажи" конечно же
6. ...
7. PROFIT