«Пассажиры ведут себя в такси так, будто едут в беспилотнике»

Журналист и таксист Питер Якубович рассуждает, как развитие агрегаторов влияет на общество: водители перестали быть людьми в глазах пользователей и стали частью приложения, при которой можно спокойно раздеться или поговорить с психологом.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.engadget.com%2F2018-04-08-uber-avoids-egypt-ban.html&postId=290824" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AFP</a>
7373

Могу то же сказать о некоторых водителях такси. Может не поздороваться в ответ и не попрощаться, может везти пассажиров как дрова, может, не спросив мнения пассажира, врубить дурацкую музыку громко, нарушать ПДД в самой грубой форме...

Мне совершенно не нужно общение с водителем такси, я вообще не люблю разговаривать с незнакомыми людьми, но всегда здороваюсь, прощаюсь, уточняю место назначения и отвечаю вежливо на все вопросы, если их задают. Думаю, что так делает большинство.
Какие еще "чувства" я должна "включать"?.. 

3
Ответить