Это очень хороший вопрос. Мы получим ответ только когда все там окажемся — через 5-10 лет. Нужно понимать, что, помимо Facebook и Microsoft, в борьбу за рынок VR-гарнитур и будущей метавселенной уже вступили Valve, HTC и HP. Виртуальная реальность станет массовой, когда шлемы и очки заменят нам телефон с компьютером и начнут помещаться в карман.
Комментарий недоступен
Будущее уже тут. Oculus производят по миллиону Quest 2 в квартал.
Лёгкое носимое устройство с режимом распознавания рук.
А платформа Oculus и есть мета вселенная, где можно играть и работать с друзьями на фейсбук, общаться, менять свои аватары и создавать миры 🤟
Более 50% VR аудитории - обладатели очков Oculus.
Виртуальная реальность давно уже не требует ПК, конечно есть и аналоги, типо hp и др..
Нужны ведь экспонаты для музеев))
Держи салфетку, молодец.
На полном серъёзе тоже участвую в создании метавселенной и слиянии цифрового и физического мира. Мой проект позволяет увидеть оцифрованные предметы искусства и не только в AR и VR будто вживую. Это не заменитель реального, но намного дешевле, быстрее и реальнее особенно сейчас в условиях Covid19. Для кого-то это возможно вообще единственный способ посмотреть ту или иную мировую реликвию. Кому интересно, идея и видео-демонстрация в моём FB https://www.facebook.com/dmitry.kudryavtsev.10/posts/2607091369434756.
ЕЕЕЙ, как же я рад что живу в диджитал ультра развивающемся веку.
Скоро можно будит примерять на себя всякие аватары, меня внешность, голос и тд. Прям мечта анонима.
Единственное что вся эта виртуал-вселенная будет мало чего производить кроме эмоций и впечатлений. Все же свзяка с реальным миром (а это уже AR) принесет больше пользы.
Конечно, в Oculus quest поэтому такой режим тоже) главное не сотовые, потомки пейджера))
https://twitter.com/Oculus_Dev/status/1418640708395692033?t=4kObrx-cMWfyGr-C5NXy_g&s=09
А может Денис Захаркин все-таки расскажет откуда появилось это понятие? А то в подзаголовке написали, а в тексте забыли…