Для меня клиент — это друг и партнер. Больше всего я ценю прозрачные отношения, основанные на взаимном уважении.
А когда знакомство начинается с обесценивания моего времени и времени моей команды, манипулируя своим известным брендом — считаю глупым в принципе начинать такие отношения.
«Побирайтесь в другом месте и не тратьте мое время» - Так бы и написал
Уже давно взял за правило общаться в таком стиле с больными на голову и поймавшими звезду заказчиками. Да, где то теряю в доходах и заказах, но зато настроение всегда отличное. Заметил, что как только начинаю где то прогибаться и переступать через себя то сразу настроение хреновое и ничего делать не хочется.
Это называется самоуважение. А если сам себя не уважаешь, то кто другой будет?
Эти логотипы в портфолио, к сожалению, во многом уже обесценены.
Уж у очень многих на сайтах (в портфолио, ...) в клиентах указаны Сбербанк, Газпром и т.д.
Т.к. со стороны проверить это (факт сотрудничества) практически невозможно, то и цена таким лого невысока.
Потому автор прав еще и с этой стороны.
Комментарий недоступен
У нас был такой опыт мы нашли на одном из сайтов логотип топ компании. Написали на стандартную почту данной компании и через 2 недели на том сайте уже не было логотипа.
P.S. А в блоге сайте где был логотип было новая статья с извинениями.
Опять - плохое понимание работы крупных компаний.
По опыту - часто хотят просто "демо доступ" на дольший срок не для того, чтобы "работать" в системе бесплатно, а от того что надо инициатору показать ее массе людей, потестировать , согласовать вопрос закупки.
Решение простое - давайте демку с ограничениями, на долгий срок.
Можно не давать. Но писать "хотят продукт бесплатно" нельзя
Поставщик же , привыкший к быстрому процессу, часто реагирует с непониманием.
Замечание справедливое. В данном контексте были запросы бесплатно полных версий на длительный срок (от 2х месяцев). Если клиент из сегмента энтерпрайс и нужна именно демка для согласований - иду на встречу.