"А на тротуарах надо ставить "лежачих полицейских" против велосипедистов...."
Как велосипедист с 25 летним стажем, скажу так: нужно работать с велосипедной культурой и культурой вообще. Запретами в нашей стране вы ничего не решите. То быдло, что сбивает пешеходов, носясь со скоростью 20-50 км/ч по тротуарам в толпе людей , переезжает дороги по диагонали с зелёным ящиком за спиной, ездит по встречке, разговаривает по телефону, держась одной рукой за руль с ребёнком на раме и т.д. - это нельзя решить запретами, велодорожками или, прости господи, "лежачими полицейскими на тротуарах". Я, если что, "лежачих полицейских" просто перепрыгиваю )) Нужно насадить умную, толковую пропаганду взаимного уважения, в том числе в образовании с начальных классов. Нужно разделить реально велодорожки с пешеходными (я, например, в центре Москвы велодорожки не использую, так как они либо забиты пешеходами, либо стоящими на них авто) и с полосами движения. В Москве для этого места полно. Однако же чтобы понатыкать кварталов говножилья, чиновьечего "ума", денег и "предпринимательской инициативы" хватает, а для постройки реальной, работающей сети велодорог для всей Москвы - нет. И не будет хватать, так как это никому не нужно. Максимум, что напрягутся сообразить - это запретить чего-нибудь. Но мне лучше, так как имеющаяся велоинфраструктура бесполезна, езжу я, почти исключительно, по дорогам, крайне редко заезжая на тротуар и поэтому, имею возможность совершенно беспрепятственно передвигаться ВЕЗДЕ, где мне вздумается. Никому, смею заметить, не мешая и, тем более, не сбивая и не травмируя. Этому способствует моё желание ездить именно так, побуждающее меня ВЛАДЕТЬ велосипедом, знать правила ПДД и ПОНИМАТЬ законы движения. И вот именно это желание и нужно развивать в людях путём умной, правильной пропаганды, образования с малых лет и т.п. А пока путём запретов вы будете пытаться "регулировать" электровеломоноколёсосамокатчиков, я буду наслаждаться свободой.
"А на тротуарах надо ставить "лежачих полицейских" против велосипедистов...."
Как велосипедист с 25 летним стажем, скажу так: нужно работать с велосипедной культурой и культурой вообще. Запретами в нашей стране вы ничего не решите. То быдло, что сбивает пешеходов, носясь со скоростью 20-50 км/ч по тротуарам в толпе людей , переезжает дороги по диагонали с зелёным ящиком за спиной, ездит по встречке, разговаривает по телефону, держась одной рукой за руль с ребёнком на раме и т.д. - это нельзя решить запретами, велодорожками или, прости господи, "лежачими полицейскими на тротуарах". Я, если что, "лежачих полицейских" просто перепрыгиваю ))
Нужно насадить умную, толковую пропаганду взаимного уважения, в том числе в образовании с начальных классов. Нужно разделить реально велодорожки с пешеходными (я, например, в центре Москвы велодорожки не использую, так как они либо забиты пешеходами, либо стоящими на них авто) и с полосами движения. В Москве для этого места полно. Однако же чтобы понатыкать кварталов говножилья, чиновьечего "ума", денег и "предпринимательской инициативы" хватает, а для постройки реальной, работающей сети велодорог для всей Москвы - нет.
И не будет хватать, так как это никому не нужно. Максимум, что напрягутся сообразить - это запретить чего-нибудь.
Но мне лучше, так как имеющаяся велоинфраструктура бесполезна, езжу я, почти исключительно, по дорогам, крайне редко заезжая на тротуар и поэтому, имею возможность совершенно беспрепятственно передвигаться ВЕЗДЕ, где мне вздумается. Никому, смею заметить, не мешая и, тем более, не сбивая и не травмируя.
Этому способствует моё желание ездить именно так, побуждающее меня ВЛАДЕТЬ велосипедом, знать правила ПДД и ПОНИМАТЬ законы движения. И вот именно это желание и нужно развивать в людях путём умной, правильной пропаганды, образования с малых лет и т.п.
А пока путём запретов вы будете пытаться "регулировать" электровеломоноколёсосамокатчиков, я буду наслаждаться свободой.