Рекламный рынок Интернета обогнал телевизионный в России ещё в 2019 году и продолжает активно развиваться. Во-первых, здесь за людьми намного проще следить, находить среди них свою ЦА и показываться именно ей на глаза. В большинстве случаев это лучше, чем показывать рекламу всем сразу, как это происходит на ТВ. Во-вторых, уже показанную рекламу можно проанализировать, узнать, кто перешёл по ссылкам, на каком этапе потерялись покупатели, кем были люди, которые всё-таки дошли до рекламодателя и так далее, а реклама на ТВ — чёрный ящик, в котором могут появиться клиенты, а могут и не появиться. В-третьих, молодые платежеспособные люди предпочитают всемирную паутину, поэтому покупать рекламу нужно в месте их обитания.