Поэтому возможностями API с интеграцией в CRM по-хорошему нужно пользоваться уже сейчас, чтобы обойти крупных игроков в своей нише. Конкуренция не стоит на месте, и самим компаниям часто интересны страховые агенты, с которыми они смогут быстрее, удобнее и выгоднее заключать сделки. Довольный качеством и скоростью обслуживания клиент будет готов продлить полис и не уйдёт просто по холодному звонку.
Посвятите плиз коротко, что такое ансплэш?
Фотохостинг
Михаил, Вы пишите - "Главной проблемой до сих пор остаётся инертность и критика со стороны старших товарищей по индустрии, не готовых делать что-то новое и рисковать." - есть примеры этого нового? (или здесь - https://ins-team.ru/biznes-modeli-v-strahovanii всё изложено?)
Внимательно посмотрел Ваше видео - https://www.youtube.com/watch?v=xEpG0LgfHck
Какова судьба Вашего IT-решения для агентов, которое, видимо, Вы будете продавать на условиях SaaS?
На сайте https://ins-team.ru заголовок «● IT-решениями для агентов» на главной странице пока никуда не ведёт.
За счёт чего планируете конкурировать с такими решениями, как https://секретаръ.рф/products ?
Прошу прощения за такое обилие вопросов )
Мой интерес - не праздный, я проработал в страховании 17 лет, а ещё мой товарищ по модели SaaS пробует развивать похожий проект в ипотечном кредитовании - https://new.banki.shop