Custdev интервью. Цена услуг, чем она обусловлена? Давайте разбираться вместе

Сейчас много разговоров вокруг темы кастдев интервью, и это вызывает определенное любопытство. Нам кажется, что есть некоторое недопонимание вокруг этой темы. Возможно, пришло время прояснить ситуацию.

Мы заметили, что цены на наши услуги значительно ниже средних рыночных на 2-3 раза (3-4 тысячи за 1 интервью). Наша команда удовлетворена своей текущей оплатой, однако мы интересуемся, почему у других цены на услуги такие высокие. Пока это для нас загадка.

Давай расскажем, что делает нашу компанию особенной. Мы:

  • Проводим глубокий анализ текста и подсчитываем артефакты подтверждения гипотез. Наш подход основан на методологии Customer Development, что включает в себя планирование, измерения, анализ доказательств и выработку новых гипотез на основе результатов.
  • Составляем вопросы системно, ориентируясь на инструменты и рекомендации опытных специалистов, таких как А. Остервальдер и Стив Бланк. Мы используем канву ценностного предложения и канву бизнес-модели, а так же 14 правил Customer Development. Наша цель - не направлять респондентов наводящими вопросами, а дать возможность свободно высказаться о том, что для них важно, что позволяет оперировать холодными фактами.
  • Помимо этого, мы предоставляем детальные мозговые штурмы для генерации новых идей и гипотез. Это важный этап в рамках методологии Customer Development, без которого процесс не был бы полноценным.

Меня лично очень интересует причина высоких цен на рынке и уровень качества услуг в сфере custdev, как в России, так и за рубежом.

У меня есть предложение для тех, кто рассматривает предложения услуг custdev интервью и ищет подробности у агентств. Вы можете вовлекать меня в ваши встречи с представителями этих услуг. У меня есть 10 опыт проведения интервью, я знаком с ключевыми фигурами в данной области и готов помочь вам сделать осознанный выбор.

С уважением,

PS/ Если вы участвуете в сообществе, интересующемся услугами Customer Development, пожалуйста, поделитесь этим сообщением. Давайте начнем открытый диалог!

Добро пожаловать в сообщество CustDev. Здесь о том, что такое кастдев на самом деле. Практики применения в действующем бизнесе и стартапах. Давайте расти в кастдеве вместе!

77
Начать дискуссию